Своё дело


Инструкция для составления семантического ядра в SEO


Сегодня каждый второй владелец сайта желает продвигать его самостоятельно. Однако далеко не все понимают, что такое SEO и с чего оно начинается. Сегодня мы поговорим о сборе семантики.

Расскажем, как влияет правильно собранное семантическое ядро на продвижение сайтов в Минске, и какие сервисы применяют для сбора семантики?

Для чего нужно семантическое ядро?

  • Формирования понятной структуры сайта и изменения ее в лучшую сторону
  • Грамотного распределения запросов по страницам сайта
  • Добавления новых релевантных страниц
  • Постановки правильного и понятного ТЗ копирайтеру, который напишем грамотные оптимизированные тексты

Сбор семантики должен быть качественным, для чего обращаются к специальным сервисам для сбора ключевых слов.

В общем смысле, семантическое ядро — это набор слов, их морфологических вариантов, словоформ и словосочетаний, рассказывающих об услугах, товарах и бренде, который предлагает данный сайт.

Получается, что СЯ — база слов для продвижения, грамотно распределенных по сайту.

Каким должно быть правильно собранное семантическое ядро:

  • отражать тематику сайта и бизнеса;
  • учитывать интересы целевых пользователей;
  • соответствовать целям проекта.

Исходя из этого, надо понимать, что перед сбором СЯ необходимо определить основные направления самого ресурса и задачи бизнеса в целом. На каждой посадочной странице должно быть основное ключевое слово, под которое подбирают дополнительные ключевые слова.

Какие сервисы для подбора семантики используют специалисты?

В компании Гусаров СЕО-специалисты применяют самые различные программы, созданные специально для грамотного составления семантического ядра.

  • Yandex Wordstat

Бесплатный и очень удобный сервис для сбора СЯ от поисковой системы Яндекс. Wordstat представляет собой мощный инструмент, анализирующий ключевые слова.

Простой и понятный интерфейс делает программу востребованной. Для тех, кто впервые пользуется сервисом, под полем ввода ключа имеется небольшая инструкция. Результаты введенного запроса отображаются в таблицах: левая представляет поисковые запросы по введенному слову, правая — похожие запросы с введенным словом. К примеру, под запрос «купить автомобиль» сервис выведет поиск пользователей — «купить авто», «продажа б/у авто» и пр.

Справа от запроса указаны цифры, отражающие частотность введенного запроса в месяц. Чтобы понять, какой запрос наиболее популярен в вашем регионе, воспользуйтесь настройками региона. Не забывайте о понятиях «операторы Яндекс Вордстата». Это кавычки (“”) или оператор, указывающий на частотность введенного запроса. Так, запрос «купить автомобиль» в кавычках отражает частотность поиска не только данного запроса, но и похожих на него: «купите автомобиль», «купить автомобили» и т.д. Оператор Восклицательный знак (!) демонстрирует частоту точного вхождения, а оператор Плюс (+) используется для нахождения запросов с союзами и предлогами. Узнать точно, какой оператор за что отвечает можно из той же инструкции Яндекс.

  • Google Keyword Planner

Удобный планировщик ключевых слов от поиска Google. После регистрации в Google Adwords сервис станет доступен. Выбирая регион, вы уникализируете и уточняете СЯ, нажав на кнопку «Получить варианты». Для точной настройки семантики рекомендуем воспользоваться фильтрами. На экран выводится среднее число запросов в месяц и список вариантов ключевых слов. Возможно увидеть и уровень конкуренции с рекомендованной ставкой для контекстной рекламы.

  • KeyCollector, СловоЕб и прочие сервисы

Если названные до этого инструменты работают бесплатно, то, к примеру, известная программа KeyCollector потребует небольшой оплаты за сбор семантики. Есть ее бесплатный аналог — СловоЕб — но функции его значительно ограничены.

Надо отметить, что для не посвященных в СЕО, интерфейс данных программ покажется запутанным. Однако не все так сложно, если разобраться. Для начала выберете регион, для которого будет осуществляться поиск семантики, и добавьте ключевое слово. Пролистайте выданный результат, проанализируйте все слова.

Конечно, возможно собрать все виды частотностей из понятного и бесплатного сервиса Yandex.Wordstat. Но для широты и полноты сематического ядра, специалисты пользуются несколькими сервисами.

  • Rush Analytics
  • Topvisor
  • Serpstat
  • Mega Index.

Удобнее всего не тратить время, а доверить составление семантического ядра профессионалам.

В Гусаров учитывают:

  • Интересы и вопросы потенциальных Клиентов.
  • Тематику, цели и сезонность бизнеса.
  • Потребности целевой аудитории (важно понимать, что необходимо Клиенту на этапе знакомства с брендом, покупки или заказа, а также отправки заявки и доставки товара).
  • Статистику информационных запросов: более 80% компаний запускают контекстную рекламу по запросам, но не продвигаются по ним в органическом поиске.
  • Специализацию сленга, характерного только для вашей отрасли.
  • Регулярное обновление семантического ядра, что позволяет оставаться в выдаче поиска.

Пробуйте самостоятельное продвижение, но в случае неудачи или потери времени, обращайтесь к специалистам достойного уровня с отличной репутацией и отзывами.




11.11.19, 23:21
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru