Своё дело


Интернет-ателье «Рубашка на заказ» — пример новаторства в российском бизнесе



Интернет-ателье «Рубашка на заказ» — инновационный проект, основанный в 2009 году Василием Мунтяном в Ижевске. За 6 лет работы сервис вышел на рынки и других городов России.

«Рубашка на заказ» — первый интернет-сервис, позволяющий каждому пользователю не только купить рубашку, но и лично смоделировать ее в онлайн-режиме. Покупатель выбирает материал изделия, фасон и элементы отделки на свой вкус.

Организационный процесс работы ателье достаточно прост: на сайте клиент конструирует модель рубашки с помощью специальной программы, оплачивает заказ удобным ему способом интернет-платежа; после получения заказа менеджер проверяет замеры, далее — конструктор создает лекала изделия. Прежде чем на производстве начнут раскрой ткани для пошива рубашки, клиенту предоставляется возможность ознакомиться с образцами материалов с помощью бесплатного буклета высококачественных тканей итальянского, испанского, голландского и китайского производства. Также ателье предлагает бонусную услугу «тестовая рубашка» для тех, кому сложно определиться с размером изделия: такая рубашка, изготовленная из обычной ткани и отличающаяся минимальной ценой, поможет клиенту сориентироваться в размерной сетке и заказать наиболее подходящий размер.

Залогом успеха ателье Василий Мунтян считает то, что сервис ориентирован в первую очередь на потребности клиента. «Рубашка на заказ» учитывает всевозможные особенности заказчика, чтобы в результате он остался довольным своей покупкой. «Мы даем людям возможность выглядеть так, как они хотят, а не так, как диктует им магазин. Наш клиент — сам себе дизайнер, он сам выбирает свою рубашку», — делится видением проекта его основатель.

Василий Мунтян в передаче Олега Анисимова «Бизнес-секреты»:



«Рубашка на заказ» планирует и дальше совершенствовать свой сервис, добавляя новые опции, а также расширяя ассортимент фасонов и материалов рубашек. Помимо этого, сервис предоставит клиентам более качественное и комфортное обслуживание: «В 2014 году мы весьма усовершенствовали нашу работу с клиентами, ввели много новшеств. Теперь мы не просто продаем сорочки, а дарим положительные эмоции! Мы строим отношения с клиентами — долгосрочные отношения. Это именно то, чем стоит заниматься в современном маркетинге».

Сегодня интернет-ателье «Рубашка на заказ» обслуживает более 3000 постоянных клиентов, ежедневно отшивает около 30 рубашек, что приносит доход в 1,5 млн рублей ежемесячно.

Контактная информация:

г. Ижевск, ул 14-я, 56а
Новикова Наталья
8 (3412) 90-89-02




16.04.15, 16:51
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru