Своё дело


Интернет-маркетинг что это?



Как правило, студенты экономических специальностей поступая учиться не очень хорошо себе представляют, чему их будут учить. А потом оказывается, что выпускник по специальности маркетинг мало что знает, к примеру, о том, что такое Digital-маркетинг. Сегодня я расскажу о том, какие сферы интернет-маркетинга на сегодня актуальны и перспективны.

ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ

Интернет-маркетолог - это по сути такой же маркетолог, но в работе применяются самые современные технологии. Например, если маркетолог 20 века для анализа рынка использовал классические опросы людей, фокус-группы, то интернет-маркетолог использует онлайн-формы опросов или же вовсе обходится статистикой поисковых запросов.

Чтобы получить реальные навыки в digital-маркетинге я бы посоветовал студентам пройти практику в быстро развивающейся профильной компании. Возможно, вы слышали о бобрах маркетинга и других молодых маркетинговых агентствах. Это то, что вам нужно. Там вы сможете получить реальные навыки работы, которые востребованы рынком по ряду направлений.

КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ

На сегодня очень востребовано умение создавать качественный и яркий контент. Например, продающие статьи, вирусные видео, а также талант создавать яркие образы в области дизайна. Именно продвижение проектов за счет цепляющего конетента – это одно из самых перспективных направлений для талантливых маркетологов. Многие компании сейчас активно создают блоги и Youtube-каналы, а также специальные инстаграм-аккаунты, чтобы привлекать аудиторию по всем возможным каналам. Но для этого нужен действительно крутой контент, которого на рынке сейчас не хватает!

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ

По-прежнему актуальным остается SEO-оптимизация. Но из-за большой конкуренции за топ-10 выдачи поисковых систем, способы оптимизации сайтов становятся все более изощренными. И здесь очень ценятся специалисты, которые действительно знают, что делают. В неумелых руках поисковая оптимизация может нанести скорее вред, чем пользу.

МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Об этом я уже говорил чуть выше. Social Media Marketing - это целое искусство. Немногим компаниям удается сделать настолько интересный паблик вконтакте, что он будет реально интересен и будет генерировать продажи. Но мы точно знаем, что соцсети - это хороший способ получить обратную связь для любой компании. У топовых российских компаний маркетингу в социальных сетях уделяется очень большое внимание.

КОНТЕКСТНАЯ И ДРУГАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама позволяет привлекать максимально целевой трафик. Но если раньше настроить такую рекламу мог и школьник, то на сегодня это стало сложнее из-за того, что возросла конкуренция среди рекламодателей. Опытный специалист, который умеет настраивать рекламные компании сегодня в цене. Есть немало других направлений интернет-рекламы. Например, существует тизерная реклама, медийная реклама, видеореклама. В каждом из направлений есть большое количество тонкостей и подводных камней.

КОНСАЛТИНГ

Также актуально направление консалтинга. Компании нуждаются в том, чтобы им помогли выстроить целостную стратегию интернет-продаж с долгосрочным планом развития. Следовательно, ты можешь стать тем специалистом, который умеет думать, анализировать запросы клиента и помогать ему подбирать наиболее эффективные способы продвижения бизнеса.




16.02.17, 17:18
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru