Своё дело


Искусство создания дизайна упаковки


Каждый знает, что важно не просто показать свой продукт, но и заинтриговать потребителя. По этой причине на полках лежат яркие и красочные товары, цепляющие взгляд покупателей. Организации стараются определять целевую аудиторию и подавать товары так, чтобы они выгодно выделялись среди аналогов у конкурентов.

Чем креативнее упаковка, тем больше шансов, что ее заметят. Упаковка давно считается идентификацией для покупателя. Как правило, покупателю необходимо несколько секунд, чтобы купить какой-то товар. И сразу он обращает внимание только на упаковку, после – на состав и цену.

Как правильно создавать упаковку?

При разработке упаковке стоит учитывать:

  • Цвет и шрифт. Каждый оттенок у людей ассоциируется с вещами и ценностями. Если вы не используете корпоративные цвета, значит, вам стоит учитывать следующие значения: черный указывает на строгость, белый – знак чистоты и легкости, синий расслабляет, зеленый успокаивает. Если говорить про шрифт, то главное правило, чтобы он был читабельный и контрастный.
  • Уникальность продукта. Пишите то, чем ваш продукт отличается от аналогичных. Как правило, такой ход подталкивает потребителя к покупке. Главное, чтобы ваши слова подтвердили свойства товара.
  • Простота использования. Старайтесь заказывать такие упаковки, которые легко открываются. Иначе получится такая история, как у чупа-чупс, развернуть который – целая эпопея!
  • Иллюстрации. Вне зависимости от того, какой возраст у вашей целевой аудитории, правильная графика впечатлит любого покупателя. Но для некоторых продуктов подойдут нейтральные тона, которые не выглядят аляповато.
  • Слоистость. Некоторые организации привносят в свой продукт частичку чуда. Они стараются, чтобы процесс распаковки напоминал процесс открытия подарка. Как правило, для этого используется несколько слоев упаковки.

Принцип KISS для упаковки

Принцип KISS (Keep It Short and Simple) ориентирует на краткость и простоту. На этикетке необходимо понятно показывать, что это за продукт. Если у товара кокосовая начинка, используйте пальмы. Как правило, продукт показан на упаковке в развернутом виде.

На этикетке пишется название продукта (бренда), данные производителя, свойства и особенности продукта, состав. Иногда производитель рассказывает истории, показывает конкретные серии продуктов.

Но при создании упаковки важно не только знать, как и чем ее наполнить. Учитывайте и выбор полиграфии, в которой будет создаваться оболочка для ваших продуктов. Только наличие настоящих профессионалов и высококлассного оборудования гарантирует получение качественной упаковки.




15.08.19, 17:19
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru