Своё дело


«Искусство женского бизнеса»



В ноябре в Цифровом Деловом Пространстве состоялся Международный Форум «Woman Who Matters».

На сегодняшний день, здоровье является основным и результативным инструментом формирования мотивации. Валентина Бучнева, глава стратегического бизнес - подразделения Евразия АО «Босналек», победитель Премии Woman Who Matters в номинации «Женщина в фармацевтическом бизнесе», поделилась значимыми результатами компании: «Получить такую награду очень ценно. Хочу отметить, что впечатляющие результаты – это всегда заслуга команды. Бизнес-показатели, которых нам удалось добиться в последние несколько лет – результат кропотливой работы всей команды «Босналек». Приятно, что я могу назвать эту команду своей, гордиться и представлять наши совместные успехи». 

Еще один проект в поддержку женщин, прокомментировала Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay® Россия: «Вот уже более 26 лет компания Mary Kay® предоставляет российским женщинам возможности для развития собственного бизнеса и помогает добиваться высоких результатов как в карьере, так и в жизни. Проект «Ты можешь больше с Mary Kay®» является доказательством того, что за каждым успехом стоит реальная история женщины, которая доверилась компании Mary Kay® и изменила свою жизнь и жизнь своих близких к лучшему».

Вероника Агафонова, Серийный Предприниматель и бизнес-тренер, основатель Школы Бизнеса Вероники Агафоновой и бухгалтерской компании IVI Consult, поделилась своим авторским курсом в поддержку женщин, для тех, кто хочет открыть свой бизнес: «Курс «Ваш успешный женский бизнес» создан мною специально для девушек и женщин, которые решились открыть свой бизнес. Моя задача, как преподавателя, провести своих учениц от этапа выбора ниши до этапа автоматизации бизнес-процессов. Курс «Ваш успешный женский бизнес» доказывает, что любая женщина, независимо от возраста, социального и семейного статуса, может успешно вести собственное дело».

«Компания Unilever на протяжении многих лет держит курс на устойчивое развитие и повышение качества жизни для миллионов людей во всем мире. Большое внимание уделяется преодолению гендерных стереотипов в обществе и бизнесе, ближайшими планами компании является расширение возможностей 5 миллионов женщин и их доступа к участию в программах, направленных на повышение их безопасности и развитие профессиональных навыков. Косметический бренд «Черный Жемчуг» также поддерживает глобальную программу USLP и в 2019 году представляет социальную миссию по борьбе со стереотипами возраста в отношении женщин, совместно с БФ «Равенство возможностей», ведь сегодня годы не определяют цель и роли в обществе, и мы рады напомнить об этом женщинам, чтобы мотивировать на новые свершения», - рассказывает директор по маркетингу категории средств по уходу за кожей, Unilever, Екатерина Агеева.

Что делает любую женщину неотразимой. «Л’Этуаль уже седьмой год проводит международную конференцию для продавцов-консультантов из 1000 магазинов со всей России. Сотрудники, проработавшие год, проводят несколько дней в Париже, знакомятся с бьюти-новинками и получают новые знания, которые передают покупателям в своей ежедневной работе! Проект «Л’Этуаль в Париже» был признан «Лучшим социальным проектом» России 2019, а также «Лучшей корпоративной образовательной программой в России» 2019», - поделилась успехом своей компании, генеральный директор, Володина Татьяна Владимировна.

«В своем бизнесе я никогда не ставила прибыль на первое место. Для меня намного важнее осознавать, что моя работа приносит пользу не только мне, но и обществу. Именно поэтому для меня важно участие в форуме Woman Who Matters. Участвуя в нем, я показываю, что такие ценности, как честность, открытость, бережное отношение к природе и гендерное равенство, а не финансовая прибыль должны стоять на первом месте в вопросе развития бизнеса», - прокомментировала Lina D, Основатель New Art International Design school. Руководитель бюро Lina D. Design Bureau. Президент Design Point Club.

«Мы первый в России инновационный курорт, который воплощает концепцию персонализированной и превентивной медицины. Меня вдохновляет то, что за два года мы изменили жизнь тысяч людей. Оставаться молодым и быть здоровым - это новый мировой тренд. Найти время на себя при активной жизни не всегда просто. Но нельзя забывать о том, что здоровье – самый ценный ресурс, который у нас есть. На курорте «Первая Линия» мы даем инструменты для продления молодости, чтобы наши гости могли вдохновляться на новые проекты и продолжать менять мир к лучшему», - говорит идеолог и сооснователь инновационного prevent age курорта «Первая Линия. Health Care Resort» Мария Грудина.




09.01.20, 00:16
comments powered by Disqus
Здесь могла бы быть ваша реклама. У нашего сайта есть также Youtube канал на 22 тысячи подписчиков.
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru