Своё дело


Изменения на российском рынке кетчупа и томатных соусов в 2013-2017 гг.


За пять лет российский рынок кетчупа и томатных соусов подвергался существенным изменениям. Так, по итогам 2017 года объемы производства российской продукции снизились на 4%. Наивысшее значение данный показатель достиг в 2016 году.

Анализ рынка соусов: http://alto-group.ru/otchot/marketing/544-rynok-sousov-tekushhaya-situaciya-i-prognoz-2015-2019-gg.html показал, что в 2017 году в целом спрос на кетчуп составил 16,2 миллиарда рублей. По сравнению с 2016 годом наблюдалось сокращение на 11%. При этом в основном спрос российских граждан снизился на отечественную продукцию.

Импорт кетчупа с 2013 года был стабилен, показывая ежегодно несущественные увеличения. На конец 2017 года объем импортных поставок увеличился до 16 миллионов долларов США. По сравнению с предыдущим годом увеличение составило 21%.

Стоимость томатной продукции зарубежного производства дороже, чем отечественная. Однако многие российские потребители выбирают именно иностранные кетчупы. На это оказывает влияние несколько факторов.

Во-первых, качество продукции российского производства ниже. Во-вторых, упаковка, которая играет большую роль. Зарубежные производители умеют привлечь внимание красочной бутылкой. Многие из них продают кетчуп в стеклянных банках, что не только смотрится привлекательно, но и намного удобней в использовании.

Так рынок кетчупа и томатных соусов в России развивается в основном за счет импорта. Экспортных поставок производится немного. В основном они направлены в страны ближнего зарубежья. При этом восточные государства практические не приобретают данную продукцию, поскольку славятся соусами собственного производства.

По этим причинам российский рынок на пятьдесят процентов состоит из ввезенных в Россию соусов из других государств. В основном поставки осуществляются из Италии и Вьетнама. Эти страны являются мировыми лидерами по производству качественной и вкусной томатной продукции. За последние несколько лет в импортной товарной структуре изменений не наблюдалось.

К 2023 году рынок кетчупа и томатных соусов должен измениться. Эксперты Alto Consulting Group заявляют, что отечественные производители изменяют технологии по производству данного товара, чтобы российский кетчуп не уступал по качественным характеристикам иностранному. При этом стоимость на продукт будет меньше, чем у зарубежного поставщика. Таким образом, россиянам будут доступны те же продукты, но по более привлекательным ценам.




29.12.18, 03:03
comments powered by Disqus
Здесь могла бы быть ваша реклама. У нашего сайта есть также Youtube канал на 22 тысячи подписчиков.
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru