Своё дело



Как поддерживать оптимальный товарооборот компании в сети небольших розничных магазинов


Несмотря на то, что новые супермаркеты появляются постоянно, торговые точки формата «мини» не теряют своей актуальности. В них, как правило, уже ассортимент и выше цены, однако, для потенциальных покупателей они привлекательны своей близостью к дому, отсутствием километровых очередей и другими особенностями.

Учитывая это, многие организации предпочитают реализовывать свою продукцию и через небольшие магазины, а не только через крупные сети. В результате, товары продаются сразу в десятках торговых точек. И в каждой из них необходимо регулярно:

  • пополнять витрины свежей продукцией, удаляя просроченную;
  • убирать беспорядок на стеллажах, созданный переборчивыми покупателями;
  • заменять устаревшие ценники на новые;
  • размещать POSm с целью привлечения внимания клиентов;
  • контролировать запасы, сроки годности продукции на складе;
  • формировать отчеты о продажах, запасах, состоянии витрин в виде фото, аналитических таблиц.

Как правило, в небольшом магазине определенный поставщик реализует узкий товарный ассортимент, состоящий из 10-30 позиций. Поэтому и запасы продукции на складе, и площадь занимаемых стеллажей в торговом зале довольно малы. На обновление витрин и формирование отчетности уходит не более одного часа в день, а часто в магазин достаточно наведываться всего 1-2 раза в неделю.

Но как же наладить бесперебойное продвижение продукции в небольших торговых точках, если их численность измеряется не одним десятком, а расположены они в разных районах города? Именно для решения этой задачи предназначен визитный мерчендайзер — https://plan-o-gram.ru/vizitnyij-merchendajzer.

Визитный мерчендайзер как организатор продвижения продукции в небольших магазинах

Такой промо-сотрудник имеет важнейшую отличительную черту от мерчендайзеров других категорий — мобильность. Он проводит свой рабочий день не в конкретном торговом зале, а перемещается от одного магазина к другому. Поскольку в каждом из них ему требуется около часа, за смену визитный мерчендайзер способен обойти 7-10 мини-маркетов, обновляя витрины и формируя отчеты.

Маршрут перемещения промо-сотрудника определяется заказчиком. Мерчендайзер должен переходить из одного магазина в другой, выполняя в каждом из них базовые и дополнительные функции. Благодаря этому, поставщик может наладить бесперебойный процесс продвижения продукции, даже если реализует ее в 30-50 небольших магазинах: 2-5 визитных мерчендайзеров способны обслуживать такую сеть на 100% не менее 2 раз в неделю.




09.10.18, 01:09
comments powered by Disqus
Как создать сайт бесплатно - инструкция от uGuide.ru
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru