Своё дело


Как упаковка товара влияет на продажи?

Влияние упаковки на продажи

Когда клиент идет по магазину, он вначале смотрит не на цены, а на упаковку товара. Если она красочная и привлекательная, то он подсознательно купить эту продукцию. Так устроен человеческий мозг. Маркетологи всего мира давно изучают психологию и знают, что именно влияет на поведение.

Чтобы продажи продукта шли хорошо, его внешний вид должен быть привлекательным, разработка профессионального дизайна упаковки https://delta-print.ru/dizayn_upakovki/ специалисты компании улучшат продажи благодаря красивой обертке.

Первое впечатление формируется от упаковки

Людям чтобы оценить товар необходимо несколько секунд, при таких обстоятельствах упаковка – залог успешных продаж. Она действует на подсознательном уровне на потребителя и является лицом какого-либо бренда. Основные преимущества привлекательной тары:

  • Делает поиск продукции проще.
  • Способствует тому, что покупатель выберет товар.
  • Дает информацию о продукции.
  • Выделяет продукт на фоне конкурентов.
  • Приносит пользу фирме даже после продажи продукта.

Если уделить упаковке необходимое внимание во время ее разработки и привлечь опытных специалистов для ее создания, то товарооборот продукции возрастет на 30%. Первое впечатление о том или ином продукте складывается от его внешнего вида.

Влияние дизайна и цвета упаковки на потребителя

Дизайн обертки – это важнейшая деталь, способствующая многократному увеличению продажи. Чтобы он был высокого уровня, над его разработкой должны потрудиться профессионалы. Опытные дизайнеры смогут выделить лучшие стороны продукции и сделают ее конкурентоспособной.

Прогуливаясь по супермаркету даже человек, который имеет не малый опыт в дизайне, в первую очередь обратит внимание на привлекательную тару. Это произойдет на подсознательном уровне. Но дизайн должен полностью соответствовать тому товару, что находится в упаковке – это обязательное требование для успешной продажи.

Важным фактором является то, что тара должна не только быть привлекательной а и содержать всю необходимую информацию. Здесь нужно чтобы она была правильно расположена. Если внешнее оформление продукции будет непривлекательным, то и спроса на него можно не ожидать. Качественно оформленная тара вызывает у покупателя уважение к производителю.

Как цвет влияет на покупателя

Выбирая цвет пачки, необходимо учитывать, для какого потребителя он предназначен. Цвет невероятно эффективно воздействует на подсознание клиента, а именно на его эмоции:

  • Яркий цвет дарит непринужденную атмосферу.
  • Белый – символ чистоты.
  • Красный – возбуждает клиента.
  • Желтый – дарит радость.
  • Зеленый – символ гармонии.

Правильное сочетание цветовой гаммы упаковки и знание целевой аудитории даст огромный плюс в товарообороте.

Важность правильного подбора рисунка

Дизайнеры уделяют большое внимание рисунку, они его тщательно продумывают. Простой пример можно рассмотреть на бутылке вина. Для рисунка обычно применяется виноградная лоза, женский образ или натюрморт.

Это дает потребителю понять подсознательно, что в бутылке находится именно то, что ему нужно, а когда тот же рисунок винограда выглядит естественно и привлекательно, то он приобретет именно эту продукцию.

Вывод

Компания может предлагать покупателю высококачественный товар, но при этом, если он находится в довольно непривлекательной обертке, он не будет пользоваться спросом. Шансы на большой успех при таком подходе станут равны нулю.

Для успеха в маркетинге продукт необходимо правильно преподнести тогда он принесет большую прибыль.




26.03.18, 20:57
comments powered by Disqus
Как создать сайт бесплатно - инструкция от uGuide.ru
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru