Своё дело


Как CRM системы решают проблемы бизнеса?


Фото Афины с сайта medtexnik.probefix.com

Огромная конкуренция в различных отраслях бизнеса заставляет компании постоянно учиться “выживать” по новым правилам, которые в отличие от советских времен, когда покупатели выстраивались в длинные очереди ради того или иного товара, очень сильно изменились! Прошло время дефицита и хронической боязни людей не успеть что-то купить, теперь товаров на полках магазинов, в интернете и т. д. просто в изобилии. Сегодня дефицитом для многих компаний становится именно клиент, за которого нужно ежедневно бороться для того, чтобы не просто остаться на рынке одним из игроков, но еще и прочно укрепить свои позиции.

А ведь именно в этом и может помочь небезысвестная CRM, которая является программным обеспечением, набором приложений, автоматизирующих процессы взаимоотношений между компанией и клиентом.

Система специально создана для того, чтобы облегчить взаиморасчеты с потребителями и поставщиками, добиться полной автоматизации управленческих и торговых процессов, и существенно увеличить свою прибыль за счет расширения клиентской базы! По сути, CRM - это, даже не автоматизированные системы управления и контроля всеми торгово-производственными либо управленческими процессами, скорее это современная концепция управления и контроля бизнесом, которая дает возможность оптимизировать все то, что следует усовершенствовать в работе любой компании.

Проблемы, которые можно решить с помощью автоматизации бизнеса


1. Исчезает влияние человеческого фактора.

2. Полный контроль организации всех рутинных процессов.

3. Уменьшаются сроки необходимые для обработки заказов.

4. Абсолютный контроль товара на складе, а также на реализации.

5. Сбор, обработка и всесторонний анализ аналитической информации.

6. Необходимость управлять персоналом и контролировать дисциплину.

7. Малейшее изменение тенденций рынка (так как автоматизация упростит их анализ и даст возможность своевременно отреагировать на какие-либо изменения).

8. Руководство компании сможет контролировать все бизнес-процессы компании удаленно.

9. Появится возможность не только отслеживать, но и прогнозировать падение и рост продаж.

10. При возникновении каких-либо проблем на одном из этапов продаж, менеджеры смогут провести анализ и вовремя исправить допущенные ошибки.

11. Рабочие будни менеджеров будут полностью прозрачными для руководителей.

Кроме того, не лишним будет уточнить, что правильное построение системы поможет решить такую проблему, как производительность каждого продавца, так как они начнут намного больше звонить по “холодной” базе, станут гораздо чаще встречаться с потенциальными потребителями, и смогут больше продавать. Благодаря этому вырастет эффективность не только отдела продаж, но и всей компании.

Также у руководителя появится возможность управлять персоналом в любой момент времени по гибко настроенной под него системе и при этом, ни одному из продавцов не придется тратить время на то, чтобы специально готовить какой-то отчет. Вместо этого продавец, работая в системе, всего лишь будет выполнять свои повседневные обязанности: совершать звонки клиентам, планировать с ними встречи, добавлять заметки, а руководитель в режиме реального времени будет мониторить его работу.


CRM - эффективность бизнеса.


Итак, в первую очередь результатом внедрения CRM станет изменение стратегии развития всей компании. Пересмотр и переоценка организационной структуры, полная оптимизация бизнес-процессов, а также регламентирование взаимоотношений между отделами.

Кроме того, компания сможет работать в единой информационной базе. Руководители получат абсолютный контроль над работой персонала в режиме онлайн, и при этом никому из сотрудников не придется тратить свое время на формирование отчетов, ведь их больше не придется писать, так как система их сформирует сама, так сказать в любом разрезе и для любых подразделений.

Возможно, все вышесказанное многим покажется настоящей фантастикой. Особенно тем компаниям, которые никогда не использовали CRM систему или к сожалению, имели опыт работы с ненастроенными CRM. Они будут с пеной у рта доказывать всем, что данные системы абсолютно неэффективны. Однако это не так! Ведь противники использования данной системы в бизнесе не понимают одного: CRM, прежде всего, является лишь инструментом, который облегчает, упрощает и помогает компании ежедневно осуществлять все свои бизнес-процессы и достигать поставленных целей, а это значит, что система не может печь за кого-то блины, варить борщ, играть на скрипке либо, например, увеличивать продажи. Система дает возможность автоматизировать все бизнес-процессы компании. С помощью CRM системы и правильного подхода руководства компании к расстановке сил и обязанностей сотрудников, компания сможет не только удержать существующих, но и приобрести новых клиентов. Помимо этого для того, чтобы оценить эффективность CRM, как правило, используется мнения клиентов о степени их удовлетворенности от взаимодействия с компанией, сокращение общего числа рекламаций, а также увеличение объема доступной информации о потребителях.




26.11.13, 18:50
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru