Своё дело


Как эффективно провести деловую встречу?!



В любом деле периодически приходится общаться с потенциальными клиентами, партнерами. Это могут быть тематические выставки, конкурсы, деловые переговоры, пресс-туры/пресс-конференции, конференции, мастер-классы и так далее. И каждое такое событие - это возможность произвести о себе превосходное впечатление на будущих партнеров, клиентов и потенциальных сотрудников. Сегоня я поделюсь несколькими идеями, как сделать такие деловые события более продуктивными.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Сделать визитки и информционные буклеты в фирменных папках – это уже давно стало стандартом де-факто. Например, если вы проводите презентацию для потенциальных инвесторов, многим было бы удобнее смотреть таблицы и графики в бумажном виде. У кого-то плохое зрение, а кто-то захочет рассмотреть все более подробно после встречи дома или показать своим коллегам на следующий день.

Не стоит также пренебрегать сувенирной продукцией. Например, это может быть лента для бейджей с логотипом (бывают также ленты-браслеты). Сделайте такой подарок для своих деловых партнеров (лента с их логотипом). Стоить это будет совсем небольших денег, а впечатление произведет сильное.

В общем и целом, когда вы подготовили на встречу или событие фирменные блокноты, информационные бюллитени и сувениры – это покажет всем окружающим, что вы серьезно подошли к делу.



ПОДГОТОВКА ВЫСТУПЛЕНИЯ

Проведение презентации или деловой встречи - это всегда большой стресс для человека. И чтобы быть на высоте - вы должны быть отдохнувшим и хорошо себя чувствовать физически. Автор книги «Харизма» Оливия Фокс Кобейн рассказывает, что любой физический или моральный дискомфорт могут снизить вашу харизматичность, вовлеченность. Поэтому нельзя допускать того, что вы плохо поели или не выспались перед встречей. При этом не стоит использовать ни успокоительные ни перебарщивать с кофем - советует Оливия.

Что имеет смысл - это репетиция вашей речи. Мы говорим не только про содержание, но и про ваши способности в риторике. Не позвольте, чтобы ваши слушатели уснули!



Опытные спикеры долго тренируются перед своим выступлением. Они изучают то, как управлять своим голосом, невербальными сигналами, даже заранее продумывают шутки и изучают как укладываться в нужный хронометраж. Разумеется, всегда есть возможность импровизировать, но практика показывает, что подготовленное выступление при прочих равных всегда выглядит более выигрышно, чем экспромт.

Даже сама мысль того, что вы хорошо подготовлены уже придает вам уверенности в себе и поднимает уровень харизмы. Справедлива также и обратная ситуация.

Еще можно посоветовать - сохранять позитивный настрой и внимательно слушать ваших партнеров по встрече. Эти два условия наряду с хорошей подготовкой будут гарантировать хорошее впечатление и эффективность встречи.

«ДРЕСС-КОД»

Разумеется, одежда и внешний вид в людях - это не самое важное. Но не зря есть поговорка, что встречают по одежке, а провожают по уму. И тут нужно всегда смотреть, куда именно вы собрались. Например, если аудитория мастер-класса молодежная, то вы будете смотреться не совсем в тему с дорогим костюмом. Тут намного лучше подойдет какой-нибудь яркий свитер и джинсы. Разумеется, на большинстве деловых встреч классический костюм будет выглядеть солидно и к месту. Тут есть также и промежуточные варианты. Сейчас набирает обороты стиль Smart Casual - когда пиджак может быть какой-нибудь интересной расцветки и носиться с неоднотонной рубашкой без галстука и джинсами. Все подбирается исходя из того, что за тип выступления или встречи намечены. Если у вас нет чувства стиля, то стоит посоветоваться с друзьями и коллегами.

Ваш позитивный настрой и способность быть вовлеченным в общение (отключите мобильный телефон) вместе с хорошо подобранным внешним видом и должной подготовкой непременно произведут хорошее впечатление smile




10.10.17, 15:33
comments powered by Disqus
Как создать сайт бесплатно - инструкция от uGuide.ru
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками



Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru