Своё дело


Как научиться менеджеру продавать рекламные услуги

О том, как предлагать товар так, чтобы его хотели купить, знает каждый маркетолог с минимальным опытом работы и знаний в психологии. Но при вопросе о том, как продать собственные услуги, рекламщики встают в ступор – на это у них рука «не заточена». Но как предложить свои услуги, развить свой бизнес, если о нем не будут знать потенциальные покупатели? Поэтому менеджеру по продажам рекламных услуг необходимы конкретные навыки общения с клиентом, чтобы продавать рекламу много и дорого. В статье пойдет речь о том, как научиться продавать рекламу.

Как развить навыки продаж рекламных услуг?

Реклама – один из важнейших механизмов торговли. Сейчас, когда каждый Вася из Брянска и Матрена из Тюмени стремяться открыть свое, пусть маленькое, но дело, реклама занимает особую нишу в экономике. Это радует. Спрос на рекламные услуги по-тихоньку вырастает. Но до сих пор менеджерам непрсто уговорить клиента купить рекламу, так как для многих этот не вяляется важной покупкой. Предприниматели страются сократить расходы на рекламу и "завернуть" предложения продавцов.

Потому, что агентств по продаже рекламы, прямо скажем, не мало. Штамповать более-менее приличную рекламу и выкладывать однотипные фотографии в инстаграм, могут все. Выделяются рекламные ролики и посты, которые смогли выделиться из толпы, обойти всех.

Но нельзя забывать об основных принципах продаж услуг рекламы. В первую очередь, реклама должна быть нацелена на свою основную аудиторию и нести положительную окраску своему товару.

Как много и дорого продавать рекламных услуг можно узнать на бизнес-тренинге в www.msksale.group. Важно выставлять прайс-лист соответственно услугам, которые вы можете предоставить. Если сайт с посещаемостью 250 тыс. человек просит оплату в 50$ за месяц, а сервис с аудиторией 100 человек такой же чек, то клиенту не составит труда подсчитать выгоду.

Как менеджеру работать с клиентами рекламного агентства

Давайте разберемся, как грамотно предлагать рекламу потенциальным покупателям. Прежде всего стоит взглянуть на «целевую аудиторию» - тех, кому нужна реклама.

Конечно же, можно обзванивать всех подряд, в надежде, что потенциальный клиент найдется, но это, прежде всего, не выгодно.

Чтобы понять, как научиться продавать рекламу, Не стоит забывать о принципах продаж, которыедолжен знать каждый продавец рекламы. Например, вежливое обращение с клиентом, умелое выявление потребностей и яркая презентация, позволяют установить позитивный контакт с потребителем.

Вот пример, как продать рекламные услуги:

-Если сказать рекламодателю,что купив размещение рекламы именно у вас, он увеличит свою прибыль, а на эти деньги он сможет заняться развитием компании, в этом случае у него появится интерес к предложению. А если еще и предоставить доказательства – примеры других работ, кейсы клиентов, достижения сотрудников, клиент действительно может принять решение заказать рекламу именно у вас.

Техники продаж рекламы.

Поскольку создание рекламы – прежде всего – услуга, разговор о ее продаже можно начать с обзора классических техник. Конечно, можно разыскать в интернете скрипты разговора с клиентом для продажи рекламных услуг, но тогда в голове будет чувствоваться фальш – современного человека это отталкивает и тогда он учится полагаться только на то, что говорит продавец, если не предпочтет учти от «врунишки» подальше.

1. Контакт с покупателем.

Тут важно помнить, что контакт должен вызывать положительные эмоции. Большинство людей в наше время предпочитают избегать общения – этому способствует возможность заказать товар или услугу через интернет, не выходя из дома. Но существуют люди, предпочитающие живое общение. И на тех и на других можно воздействовать, но по-разному. Если для первого типа клиентов важен дизайн и простота сайта и возможность заказа без сложных инструкций и лишнего общения, то вторым - напротив. Такие клиенты.

И продавец-консультант, и работник колл-центра, с которым пришлось связаться первому типу, должны вызывать симпатию и уважение. Так, узнав всю интересующую его информацию, человек будет готов к покупке. А если продавец попадется харизматичный, то последний может приобрести то, что изначально не планировал.

Смотрите видео: "Как войти в контакт с клиентом"

2. Выявление потребностей.

У каждого клиента свой размер кошелька, свои ожидания и потребность в определенном товаре. К примеру, только-только начинающий стартапер будет рад уже тому, что о нем узнают, а устоявшийся на рынке производитель предпочтет услышать о росте прибыли. Об этом и стоит упомянуть, во время разговора о рекламе.

3. Информация о товаре.

Случается, что продукт продает сам себя. Но, к сожалению, не всегда – об этом и стоит подумать маркетологам. Когда клиент заинтересуется, стоит начать рассказывать, в первую очередь, о преимуществах предлагаемой услуги. Необходимо рассказать о прошлых успехах, если таковые имеются, о квалификации работников, о том, как конкретно будет выполнен заказ.

4. Работа с возражениями.

У каждой вещи на планете есть плюсы и минусы. Так и в рекламной компании. К примеру, если предполагаемому клиенту понравились работы вашей компании, но не устроила цена, стоит сказать, что она обязательно окупится или поторговаться и прийти к соглашению.

Смотрите видео о том, как работать с возражениями клиентов:

Если понравилась цена, но рекламодатель еще находится в сомнениях, нужно упомянуть о других достижениях клиентов в его сфере, чтобы склонить его в пользу заключения сделки.

Существуют и другие рабочие техники продаж, но данные являются наиболее популярными.

Как искать клиентов менеджеру по продаже рекламы

Реклама везде – от старых газет до последних версий мобильных приложений. И место, в котором она находится определяет целевую аудиторию

Вот пример как продавать рекламу в журнале. Это, на самом деле, очень просто. Женский журнал подходит для продажи «женских штучек» - одежды, косметики, бытовой техники (фен, эпилятор, пр.) Воздействуйте на желание женщины быть красивой с помощью ослепительно прекрасной модели или любимой – благодаря красавцу рядом с ней – и готово.

Подводя итоги, можно сказать, что не стоит бояться предлагать свои услуги. Даже реклама рекламы может быть полезной и выгодной для предпринимателей. А чтобы научить менеджеров эффективным техникам и методам продаж рекламных услуг, заказывайте корпоративное обучение в Московской Академии Продаж.




03.08.20, 21:46
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru