Своё дело


Как не оставлять всё на последний момент - это хороший вопрос...

Она знает, как не осталять дела на последний момент. А вы? Фото с сайта chihua-dog.ru
Она знает, как не осталять дела на последний момент. А вы? Фото с сайта chihua-dog.ru

Мой друг и я имеем свойство оставлять всё на последний момент. Этим страдаем не только мы, но и большинство остальных людей. Это особенно заметно во время студенческих сессий. Как только приходит время всё сдавать, то по институтам и университетам начинают ходить толпы студентов, образуются страшные очереди в аудиториях и коридорах. И часто они собираются сдавать, то, что, по идее, нужно было сдавать в течение целого семестра.

Система образования выстраивается так, что стимулирует студента “чесаться” буквально в самый последний момент. Споры о переходе на двухуровневую систему образования бакалавриат-магистратура идут давно, но плюс этой системы как раз в том, что она стимулирует работать студентов в течение всего учебного процесса, а не надрываться только в самом конце. Ведь у некоторых буквально крыша едет от перегруза во время сессии. Кто-то не спит, кто-то подсаживается на кофе. Хорошего мало на самом деле.

Но это что касается организации учебного процесса. Ведь именно здесь наиболее наглядно видно, что бывает когда вы начинаете откладывать дела на потом.

Откладывая любое дело на потом мы получаем неприятные ощущения того, что на вас давит груз ответственности. Дело стоит, и вы даже не можете спокойно поехать на рыбалку, так как у вас очень много нерешённых задач. Это отнимает силы.

Даже когда я готовил диплом, хотя я начал его делать заранее - то всё равно подавляющее большинство решенных задач было проделано за последний месяц. Скорее всего порядка 80% работы по программированию и оформлению были выполнены в мае и начале июня. Хотя для диплома был ещё апрель, март, февраль.

Так, после 9 мая я потерял флешку, на которой я начал оформлять диплом. Потеря была невелика, так как всё там было на начальной стадии. И так у всех.

Друг говорит, что он перед дипломом вообще превратился в самую настоящую машину, которая искала информацию, сканировала, распознавала, верстала, чертила и так далее. То есть, проблема - налицо. Люди любят откладывать на потом. И это касается большинства людей. А некоторых, таких как я, - особенно.

При этом качество работы, сделанной в спокойных условиях, наверняка будет выше за счёт более тщательной проверки и, как следствие, меньшего числа ошибок.

Что можно сделать с желанием отложить всё назавтра или отложить всё напотом? Конечно, работа, которую вы делаете - вам она должна нравиться. Это на самом деле залог успеха. С другой стороны, нужно придерживаться какой-ти систематичности в своей работе. Так, скажем, раз в неделю делайте бэкап, раз в неделю ходите в спортзал, делайте основную работу столько то часов в день ежедневно. Стройте долгосрочные планы. И благодаря этому у вас не будет никаких провалов в работе. Или же, они будут сразу же заметны, если вы вдруг начнёте отклоняться от своего плана.

Если у вас есть свои идеи относительно того, как не откладывать на завтра, то, что нужно сделать сегодня, пожалуйста пишите комментарии. Читателям будет крайне интересно обсудить эту тему.




09.05.11, 00:25
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru