Своё дело


Как организовать кофейню с нуля?



Бизнес, который работает в сфере общественного питания - всегда актуален. А если речь идет о небольших закусочных, то в случае удачного местоположения это может стать крайне выгодным видом бизнеса. Наш холодный климат делает все для того, чтобы кофейни имели долгосрочный успех. У начинающих предпринимателей обычно нет большого капитала на старт своего дела. И этим и хороша бизнес идея по запуску своего кофе-бара. Как правило, бизнес-план кофейни предполагает, что на запуск потребуется всего лишь несколько миллионов рублей. А в бюджетном варианте можно обойтись и вовсе одним миллионом рублей, если речь идет о небольшом кофе-баре.

"Я СДЕЛАЮ ВСЕ ЗА 300 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ"

Обычно начинающим предпринимателям без опыта кажется, что кофейню можно запустить малой кровью - буквально за 200-300 тысяч рублей. Но на самом деле, самый минимальный бюджет, который актуален на сегодняшний момент – это скорее 800 тысяч рублей и более. Все зависит от формата и того, что будет представлять собой ваша кофейня.

Но очевидно, что для старта нужно будет вложиться в оформление точки, стойки, оборудование. Особенно дорогими являются профессиональные кофе-машины. Но даже если взять кофе-машину в аренду, то все равно вам понадобится не так уж и мало оборудования вроде терминала оплаты банковскими картами, CRM-системы, весов, холодильника, кофемолки, а также самого кофе, молока, снэков.

Как правило, любой бизнес со стороны кажется простым, но когда ты его начинаешь запускать, то оказывается, что нужна система видеонаблюдения, доска покупателя, барные стулья и так далее. В итоге в 200-300 тысяч рублей уложиться практически нереально. Ведь вы не подумали еще и об огнетушителе, специях, зарплатах сотрудников, хорошей вывеске и далее. Именно поэтому скорее реальной является цифра в 3 миллиона рублей, а не 300 тысяч рублей. Хорошие итальянские кофе машины могут стоить дороже нового автомобиля.

ГЛАВНЫЙ ФАКТОР УСПЕХА КОФЕЙНИ

Любой бизнес прямо или косвенно связанный с общепитом целиком и полностью зависит от удачности выбранного расположения точки. Проходимость места - и наличие целевых посетителей прямо влияет на то, будет ли достаточно продаж или нет. В этом смысле мобильные кофейни или кофейные киоски на набережных - это работающая идея, но она работает только в теплое время года. В российских условиях это не более 3 месяцев в году. А самые лучшие места – это крупные торговые центры, продуктовые гиппермаркеты, главные здания крупных университетов.

Свою роль также играет и формат. Например, в Москве есть узкоспециализированные кофейни, в которых не продается ничего кроме кофе. Но для регионов это может не подойти, т.к. может быть недостаточно спроса на столь узкое предложение. А вот кофени, где есть кофе и что-то к нему типа пончиков и выпечки наверняка будут востребованы во всех регионах страны.

АНАЛИЗ РЫНКА

По мнению франчайзинговой сети Coffee Like, рынок небольших кофеен сейчас недоразвит. В городах с населением пол миллиона человек сейчас есть как минимум потенциал роста на уровне 100%. Так что по сути, запуск кофейни - это беспроигрышная бизнес идея. Но тут важно не только выбрать удачный формат и место, но также не ошибиться с реализацией. Кофе должно быть вкусным и не сликшом крепким. Для гипертоников должно быть кофе без кофеина, а для диетчиков - диетические закуски. И все это должно быть вкусным. И не стоит забывать о сервисе. От качества работы баристы во многом зависит то, будут ли клиенты возвращаться к вам или нет.




31.05.17, 04:07
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru