Своё дело


Как организовать малобюджетный маркетинг? 3 ИДЕИ



Финансово-экономический кризис затронул практически все предприятия страны. Денег в экономике стало заметно меньше. В итоге, каждая компания пытается максимально сократить маркетинговые бюджеты. Сокращаются как бюджеты на рекламу, так и количество штатных специалистов.

Но даже с ограниченным бюджетом можно успешно продвигать свою продукцию на рынок - пишет Игорь Манн в своей книге «Маркетинг на 100% ремикс». Игорь пишет, что хороший маркетер может многого добиться за счет креативного подхода и более эффективного использования имеющихся ресурсов.

УМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

В той же книге рассказывается, какую роль играют такие простые и недорогие способы продвигать свой бренд и самого себя как:
- визитки;
- раздаточные материалы;
- корпоративные листовки;
- и так далее.

Типография Реклайм легко сможет обеспечить вам быструю печать, прекрасное качество продукции и доставку по столице. При этом, корпоративная полиграфия получится по весьма привлекательной цене.

Это могут быть брошюры, визитные карточки, широкоформатная печать ,плакаты, фирменные папки из картона, фирменные бланки, блокноты и корпоративные пакеты. Переходите на сайт reklime.com и убедитесь сами, как много креативной полиграфии можно сделать при ограниченном бюджете.

ПРОДВИЖЕНИЕ В YOUTUBE

Самым новым трендом продвижения в социальных сетях в 2017 году стало продвижение своих проектов с помощью видео. Ютуб сам помогает найти свою аудиторию. Продвигать можно как свой видеоканал с тематическими видео, так и покупать рекламу в видеороликах на раскрученных каналах.

Реклама в ютубе пока что стоит сравнительно недорого. Также недорого стоит и продвижение своих видеороликов на ютубе. В 2018 году это направление по-прежнему останется актуальным.

УДЕРЖАНИЕ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ

В книге «Клиенты на всю жизнь» (издательство МИФ) авторы пишут о том, что удержание старых клиентов значительно более выгодно, чем поиск новых клиентов. Считается, что привлечь нового клиента в 5-6 раз дороже, чем сделать повторную продажу. Довольный клиент охотно сделает повторную покупку и приведет друзей (эффект сарафанного радио). Одна из ключевых идей книги - это превосходить ожидания клиентов, делать для него больше, чем это делают конкуренты, постоянно мониторить рынок, делать для клиентов максимум из того, что только можно сделать.




19.11.17, 00:27
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru