Своё дело


Как организовать свой день при помощи ежедневника



Когда-то давно я не пользовался ежедневником, так как каждая неделя была похожа на предыдущую. Каждый день мне нужно было к 8 ехать на работу или на учебы. А так как и работа и учеба находились в одном здании, то особой разницы не было. Главное было не проспать. Какие пары в какой день где и во сколько - это я очень быстро запоминал. Также как и то, на какую работу и ко скольки мне нужно было идти.

Свободного времени было довольно мало и планировать особо что-то было некогда и не зачем. Мою жизнь запланировали за меня. Мне оставалось лишь только пошивеливаться выполняя текущие задания.

Когда я разомкнул порочный круг, закончив работать по найму и закончив учиться в университете, то здесь мне открылась возможно работать в течение дня на себя в абсолютно свободном графике. И что вы думаете?

СВОБОДА - ЭТО ЗЛО, КОТОРОЕ НАДО УМЕТЬ СОЕДЛАТЬ

Когда ты несколько лет очень скован в своем свободном времени и не имеешь возможности свободно распоряжаться своим временем, то переход к режиму фрилансера оказывается практически шокирующим.

Первый год этой свободы я не вылезал из велосипеда, бассейна, тренажерного зала и гулял с девушками. Как вы догадываетесь, работе уделялось недостаточное количество врвмени. А деньги я брал из предыдущих сбережений. Я даже могу это сравнить с неким корпоративным отдыхом, который длился наверное несколько кварталов подряд после пяти лет параллельной работы на двух работах.

И вот сейчас я постепенно пишел к тому, что нужно организовывать свою работу. Понимание появилось постепенно. А самым удобным инструментом для организации работы над проектами оказался ежедневник.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЖЕДНЕВНИКОМ, ЧТОБЫ ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ

Я советую планировать свой следующий день накануне. Это нужно чтобы в спокойной обстановке обдумать когда что и как вы будете делать и когда.

И прямо пишете эти задания в ежедневник. 100 раз проверено, что именно запись задач на день на бумаге действительно помогает успеть все или почти все, даже если поначалу может показаться, что выполнить столько дел за столь короткий срок невозможно.

При составлении списка дел на следующий день нужно исходить из разумного количества, которое действительно реально выполнить за день. Между жесткими встречами желательно оставлять небольшой промежутков времени для отдыха.

Каждое выполненное дело я отмечаю галочкой. В итоге ближе к концу дня становится ясно насколько ты сегодня был продуктивным и дейсвительно ли ты успел сделать многое или этот день можно считать днем-катастрофой и общим провалом.

Я пошел еще дальше - я стал вести сквозной учет того, сколько статей я написал не за день, а за текущий месяц, сколько потратил денег и так далее. Также я с помощью ежедневника изучаю то, как идут дела по другим важынм проектам. Например, написание книги или то, как хорошо или плохо движется сброс лишнего веса. К статье пикреплено фото пары продуктивных дней - вот как выглядит мой ежедневник. А как выглядит ваш? Пишите в комментарии.




16.08.15, 00:19
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru