Своё дело


Как открыть магазин спецтехники с нуля?



Торговля - один из самых прибыльных видов бизнеса. Но далеко не каждый предприниматель хочет заниматься тем, что продают все. Многие выбирают достаточно узкую нишу, в которой они разбираются. И это хорошая идея, так как бизнесмен хорошо понимает рынок, как говорится, кончиками пальцев. К примеру, сварщик с опытом - легко сможет сориентировать на рынке сварочных аппаратов и сможет легко консультировать клиентов и давать им ровно то, что они хотят.

Тут возникает вопрос о том, что это будет за бизнес. Если вы хотите заниматься совсем узкоспециализированной техникой, то лучше работать не только на свой города, а на регион или даже на всю страну. В этом случае идеально подойдет открытие интернет-магазина. Но если вы живете в городе-миллионнике, то вполне возможно что ваш вариант - это открытие оффлайновой торговой точки.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Это наверное один из главных вопросов, на которые нужно ответить - это, что вы хотите продавать и какой будет ассортиментная матрица. Возвращаясь к примеру, к сварщику, это может быть магазин, в котором покупатель найдет все для сварки:
сварочные аппараты;
плазморезы;
сварочные инверторы;
• аксессуары и технологическая оснастка.

Для небольшого предпринимателя важно именно сосредоточиться на какой-то одной области (нише), чтобы быть в этой нише успешным. Попытка продавать более широкий спектр товаров, как крупные интернет-магазины - скорее всего провалится. Лучше сосредоточиться на чем-то одном, а расширяться - постепенно и по мере возможностей.

ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА И ПРОДВИЖЕНИЕ

Само по себе открытие сайта не будет гарантировать потока заказов. Будь это страничка в социальной сети или полноценный портал. Важно продумать именно как вы будете продвигать свой магазин. Хорошая идея - это воспользоваться возможностями Youtube, Инстаграм и не забывать про классическое SEO и SMM.

ОСОБЕННОСТИ ОФФЛАЙН-ТОЧКИ

Также стоит продвигать магазин и в оффлайне. Особенно если вы открываете физическую точку. В данном случае вам гарантированно понадобится вывеска, промоутеры. Также нужно будет заранее продумать, где и как вы будете продвигать свое дело, где есть потенциальные точки контакта. В ход можно использовать практически все что угодно - от газетных объявлений, до бумажного директмайла.

Самый большой риск при открытии магазина в оффлайне - это неудачная локация и вероятность того, что арендодатель решит вас поменять на другого. Поэтому идеально, если торговая точка вместе с недвижимостью будет принадлежать вам.




28.01.19, 04:53
comments powered by Disqus
Здесь могла бы быть ваша реклама. У нашего сайта есть также Youtube канал на 22 тысячи подписчиков.
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru