Своё дело


Как открыть свой магазин автозапчастей?



Обслуживание личного или корпоративного транспорта стоит достаточно дорого. Именно поэтому люди всегда ищут возможность купить запчасти не у официального дилера, а в автомагазинах.

Открытие собственного магазина автозапчастей - это перспективное, но рискованное дело. Чтобы дело было успешным, вам нужно грамотно выбрать место и продумать стратегию позиционирования.

НИША ДЛЯ АВТОМАГАЗИНА

Самым важным при открытии собственного магазина запасных частей - это узкое позиционирование. Так как небольшие ИП и ООО не обладают огромными финансами, поэтому лучше сосредоточиться на какой-то одной узкой нише.

К примеру, можно заняться созданием точки, где будет все для ремонта рулевого управления. Клиент должен быть уверен, что найдет у вас каталог сальников, в котором он легко найдет нужный ему сальник рулевой рейки. В перспективе можно пойти дальше и даже возить кожаные рули на заказ. Запчасти для гидроусилителя руля, электроусилителя руля и так далее. То есть даже в рамках одной какой-то автониши реально развить достаточно крупный магазин, в который будут ходить, так как будут знать, что ремонт рулевого управления там.

Или можно пойти другим путем - и начать делать магазин запчастей для какой-то одной марки или концерна. Например, вы можете сделать магазин запчастей для концерна VAG (VW, Audi, Skoda, Seat и так далее). Фирменные ремкомплекты, лампы, дворники и другие расходные материалы. Официальные дилеры обычно продают все это по крайне завышенным ценам. Поэтому клиенты, у которых нет лишних денег предпочтут купить то же самое у вас.



Также можно специализироваться на запчастях для концернов:
- Lada, Renault, Nissan
- KIA, Hyundai;
- Toyota, Lexus;

Или же можно выбрать нишу - автотюнинга. Можно специализироваться только на автосвете, отделке салона, лакокрасочном покрытии и авторекламе или чем-то еще. Тут все упирается в размер спроса и вашу фантазию. Причем, можно выбрать сразу несколько смежных ниш.

Количество направлений практически неограничено. Можно специализироваться на бамперах, контрактных двигателях, крыльях с разборов или же на китайских аналогах кузовных деталей.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА

Для небольшого предпринимателя как правило самым удачным решением является авторынок. Обычно авторынки и частные автосервисы строятся в охраняемых гаражных кооперативах.

Хорошая вывеска и реклама своих услуг в интернете плюс хороший трафик постоянных клиентов - выгодно для частного магазина автозапчастей.

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Кстати, сейчас многие работают исключительно через интернет в качестве доставки. Здесь стали хорошо работать Youtube и Instagram в качестве канала продвижения. В некоторых случаях также работают паблики вконтакте. А вот классический сайт-визитка сегодня уже мало эффективный канал продвижения.

Хорошие цены, высокое качество и быстрая доставка - может позволить тебе работать без оффлайн магазина.

ЮРИДИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА

Как правило для открытия такой точки требуется ИП. Как вариант - можно также открыть ООО. Но ИП будет проще и дешевле. ИП может выдавать чеки, имеет расчетный счет и может также нанимать сотрудников. При этом, в некоторых случаях вам может быть полезна не классическая упрощенная система налогообложения (УСН на 6 или 15%), а также может понадобиться общая система налогообложения для работы с сегментом B2B.




10.10.18, 01:36
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru