Своё дело


Как открыть свой магазин строительного крепежа с нуля?



Строительная отрасль всегда будет оставаться актуальной, так как люди постоянно строят новые дома, квартиры, делают ремонт. Сходите на любой строительный рынок и вы обнаружите, что они буквально забиты людьми, которые занимаются теми или иными проектами - будь то коммерческая недвижимость или обустройство собственного небольшого гаража.

Так, что если ты разбираешься в строительных материалах, фурнитуре и хочешь открыть свое дело - то старт собственного строительного бизнеса - это вполне закономерная идея.

Начать стоит с какой-то узкой ниши. Это может быть оказание услуг и организация собственной строительной бригады (или сразу нескольких). А если тебя привлекает торговля, то можно создать собственный магазин стоийматериалов. Но начать стоит с какой-то узкой ниши, т.к. небольшой предприниматель вряд ли сможет создать сразу универсальный магазин строительных материалов. Вы просто не выдержите конкуренции с монстрами рынка. Ваша задача - выбрать максимально узкую нишу и следовать ей. Яркий пример вы можете посмотреть здесь - это пример магазина строительного крепежа. Это пример очень удачного позиционирования для малого бизнеса. Во-первых, товар в закупке стоит недорого. Во-вторых, его легко транспортировать. В третьих, можно открыть как оффлайн точку с небольшой площадью, так и полноценный интернет-магазин. Не говоря уже о том, что здесь максимальная маржинальность и возможность подобрать уникальную нишу. Сегодня мы немного подробнее рассмотрим эту бизнес-идею в деталях.

ВОЗМОЖНЫЙ АССОРТИМЕНТ

Если мы говорим о строительном магазине крепежей, то здесь есть масса возможных идей, куда можно обратить свое внимание. Гвозди, саморезы, дюбель, специальные крепежи, болты, гайки, стеллажи, перфораторы, шуруповерты, скобы строительные, сверла, заклепки, кнопки. Можно также включить в ассортимент многочисленные аксессуары, такие как защитные очки, мешки для мусора, пеноизоляция, герметики, шлифовальные машины, кронштейны, и так далее. Тут важно четко определить, что будет входить в ваш ассортимент, а что не будет. К примеру, гиганты рынка, такие как Леруа Мерлин делают ставку на широту ассортимента. Вы как небольшой предприниматель должны делать ставку на глубину ассортимента и хорошо подобранную нишу. Так как даже в такой узкой нише как крепежи - есть масса подыши. И вам нужно подобрать то, что максимально соответствует спросу на вашем локальном рынке и сделать максимальный ассортимент в рамках своей микрониши.

ЧТО ЗНАЧИТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Позиционирование - это значит сделать максимум для 1% потребителей, а не пытаться делать все хорошо для 100% потребителей. У малого бизнесмена просто не хватит ни способностей ни ресурсов, чтобы сделать хороший магазин для всех. А вот сделать лучший магазин дрелей и перфораторов (пример достаточно условный) - это более чем реально. Советую почитать книги о маркетинге и позиционировании до открытия своего дела. И еще - стоит узучить конкурентов. Надо подумать, чем именно вы будете отличаться от своих конкурентов - и использовать эту идею по максимуму.

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ

До открытия своего дела вы должны отдавать себе отчет в том, что вовсе не факт, что ваша идея вам принесет прибыль сразу и вообще окажется удачной. Все зависит от выбранной ниши, места продаж (интернет или строительный рынок) и от ваших талантов продавать. Кроме того, нужно учитывать кризисные явления в экономике и возможные риски со стороны штрафов со стороны налоговой. Даже неудачная вывеска и точка продаж может из потенциально прибыльного дела превратить ваш бизнес в убыточный. Поэтому вам нужно хорошо продумать, чем именно вы будете отличаться от конкурентов. Возможно вы будете не только продавать оборудование, но и придумаете сервис по строительным услугам. Если у тебя золотые руки и ты хочешь оказывать услуги людям, которые ничего не умеют (вроде меня), то это может сработать.




14.01.19, 17:32
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru