Своё дело


КАК правильно раскручивать свой бренд в социальных сетях?



В настоящий момент создание корпоративного сайта и его продвижение в поисковых системах далеко не всегда целесообразно. Дело в том, что поисковые системы в последнее время все больше отдают приоритет рекламным позициям, а сами поисковые алгоритмы ведут себя порой непредсказуемо. Кроме того, все больше людей заходят в сеть через мобильные устройства - и им удобнее взаимодействовать с бизнесом через социальные сети, а в некоторых случаях через мобильные приложения. Зачастую именно социальные сети, такие как группы вконтакте, аккаунты в инстаграме и ютубе намного эффективнее привлекают клиентов в бизнес, чем контекстная реклама и поисковая оптимизация вместе взятые.

Сегодня мы поговорим про грамотную организацию маркетинга в социальных сетях (SMM). В частности я расскажу про свой опыт и опыт моих коллег предпринимателей.

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Если у вас очень много текущих дел по бизнесу или по службе, то часто самым лучшим решением будет обратиться к проверенным специалистам. Так, к примеру услугу smm продвижение Москва предлагает студия Elementri. У агенства 5-летний опыт и прекрасное портфолио. Здесь вы платите за результат и можете получить помощь в продвижении на Facebook, ВК, Instagram Работа с профессионалами будет дешевле и эффективнее, чем пытаться делегировать эту задачу сотруднику, который никогда не занимался подобным продвижением.



РАБОТА С ФРИЛАНСЕРАМИ

Фрилансеры хорошо подходят не для всей SMM-компании, а для решения каких-то узких, краткосрочных задач. Преимущество фрилансеров заключается в том, что их можно нанять несколько штук и параллельно продвигать сразу несколько проектов, не имея при этом достаточного количества времени, чтобы делать все самому. После окончания работ - эти сотрудники идут на поиск новых клиентов, а вы продолжаете работу в соцсетях самостоятельно или передаете их на поддержку в SMM студию (см. выше).

Что касается фрилансеров, я советую вам быть внимательными при выборе исполнителей. Так, к примеру, у меня был случай, когда мне фрилансер вместо живых подписчиков накрутил ботов, что не только не принесло пользы, но и вовсе оказалось нежелательным.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Чтобы самому продвинуть свои проекты в социальных сетях, вам понадобится или пройти тематический обучающий курс или прочитать несколько книг по типу «маркетинга в социальных сетях» (автор Дамир Халилов). После вам нужно будет составить стратегию и продумать тактику продвижения, составить контент-план, наполнять страницы своих социальных сетей качественным контентом. И разумеется, нужно будет постоянно мониторить обратную связь. При этом, у вас вряд ли получится бесплатно полноценное продвижение. В большинстве случаев все равно требуется какой-то минимальный рекламный бюджет.

Продвижение своими силами возможно в тех случаях, когда вы хотите сделать минимальное продвижение. Например, просто качественно оформить представительство в контакте или другой социальной сети. Также самостоятельное продвижение в социальных сетях хорошо подходит для тех, кто сильно интересуется темой и готов разбираться в тонкостях. Как пишет Дамир Халилов, тонкостей в SMM достаточно много. Кроме того, здесь постоянно возникают новые тенденции.

Социальные сети периодически требуют внимания - проведения конкурсов, голосований, чередования полезного и рекламного контента, а также обратной связи. Если вы сможете все это выполнить, то вы сможете сможете получить невероятную отдачу от такого вида маркетинга. При этом для каждого отдельного вида бизнеса подходит своя социальная сеть.




15.02.18, 01:00
comments powered by Disqus
Здесь могла бы быть ваша реклама. У нашего сайта есть также Youtube канал на 22 тысячи подписчиков.
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru