Своё дело


Как проводить хронометраж

Шикарная погода и воскресное время как-то слабо способствуют работе. Да и день начался не с той ноги. У вас так бывает, что всё вокруг вдруг идёт напрекосяк? Такие деньки бывают редко, но если уж они бывают, то у вас накроется нотбук, проколет камеру на велике, дома будет скандал, а на электронную почту прийдёт что-нибудь нелицеприятное. Именно так сегодня и было у меня.

Но я решил-таки сходить сегодня на работу и начать эксперимент с хронометражом. Оказывается, что очень много времени уходит на всякие ненужные занятия. Сходил покушал, выпил кофе и час времени буквально выпал из расписания. С другой стороны, кушать вроде как тоже нужно. Но экономить на этом можно – если на работу принести еду из дома, то не нужно будет ходить до ближайшего кафе. Минус – есть на работе не всегда удобно и комфортно. И фастфуд вас погубит.

Далее, сразу стало заметно, что когда вы отвлекаетесь от своей задачи, то текущая работа остаётся не зварешённой и если вы не поленитесь записать когда работа была начата и когда завершена, то вы возможно ужаснётесь тому, сколько времени было растрачено. На элементарную задачу ушло что-то около получаса потому, что вы поговорили по телефону, проверили почту, а также полистали газетку.

Выводы? Так как человек не в состоянии фокусироваться на множестве различных дел, то нужно выбирать приоритеты, устранять все отвлекающие события и явления (отключать аську, телефон, интернет, уходить в безлюдный кабинет, закрыть на замок столовую и все холодильники).

Полезно бывает прибраться на столе. Убрать с него всё лишнее. Это позволит повысить комфорт во время работы.

Итак, как я веду хронометраж? И вообще: как проводить хронометраж?

Я записываю всё вот в таком виде: время начала | задача | время завершения. Достаточно просто. И в то же время такая табличка позволяет сразу заметить, в какой момент было «съедено» ваше время. К примеру, я заметил, что одна незапланированная задача, которая не была изначально записана в список дел на сегодня заняла 40 минут. Вроде бы немного. Но из таких вот временных дыр и теряется время.

Технология хронометража сразу помогла как-то собраться и следующие задачи решались уже не так медленно и уже почти что не было временных затрат.

Так как ни в школах, ни в колледжах, ни в университетах не уделяется достаточно внимания тайм-менеджменту, то неудивительно, что в России производительность в два-три раза ниже, чем в США, Канаде или Западной Европе. Улыбаемся и пашем!

Хронометраж дня

Источник фото к статье: fotki.yandex.ru/users/vishnesvetlana/view/208174/?page=1




20.06.10, 18:55
comments powered by Disqus
Здесь могла бы быть ваша реклама. У нашего сайта есть также Youtube канал на 22 тысячи подписчиков.
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru