Своё дело


Как push-уведомления помогают раскрутить сайт или бизнес

Почтовые рассылки уже не имеют должного эффекта при продвижении бизнеса. Зачастую рекламные письма отправляются в спам или потенциальный клиент вообще не обращает внимания на них. Соответственно, давно назрел вопрос об альтернативе таким рассылкам. На данный момент наиболее результативным в плане рекламы считается push трафик. Но до сих пор мало кто знает, что это такое и как это работает.

Зачем нужны push-уведомления

Изначально этот инструмент был разработан для напоминаний о каком-либо мероприятии, скидках или о продаже нового продукта. Маркетологи мгновенно оценили достоинства таких уведомлений и несколько усовершенствовали этот продукт, открыв возможность на нем зарабатывать.

Как это работает

Push-traffic – это, по сути, клиентская база вашего бизнеса или сайта, которую реально монетизировать и затем продать. А push-уведомления представляют собой небольшие по содержанию сообщения, которые получает клиент на экран смартфона или через браузер на монитор своего компьютера.

Основные преимущества

Существует немало достоинств, отличающих такой маркетинговый инструмент от прочих:

  • Благодаря такому функционалу, как push-трафик, клиентская база формируется легко и быстро. И для этого совсем не нужно иметь в распоряжении номера телефонов или e-mail адреса клиентов. Достаточно подключится к сервису push-уведомлений и база будет создана в кратчайшие сроки.
  • Кликнув по уведомлению, клиент автоматически переходит на необходимую страницу сайта. Это позволяет экономить время и предоставлять ту информацию, которая действительно заинтересует пользователя.
  • В настройках браузера всегда можно отключить подписку. Это предоставляет пользователю свободу выбора.
  • Всю сформированную клиентскую базу можно сегментировать. Существует возможность делать рассылку по тегам. Каждый подписчик будет получать уведомления только по интересующим его темам.
  • Огромным плюсом такого сервиса считается ненавязчивость. Полученные сообщения не отвлекают человека от своих дел, не занимают место в памяти телефона. Для них не используется почтовый ящик. Человек знакомится с уведомлением в удобное для него время.
  • Низкая стоимость по сравнению с sms-рассылкой.
  • Удобный формат, где клиент видит краткий заголовок, способный заинтересовать его, и короткое сообщение. В такие уведомления можно вставлять и изображения.

Важный момент

Но push реклама будет работать на вас, если вы правильно организуете рассылку. Посещаемость Вашего сайта увеличится лишь в том случае, когда уведомления получают действительно заинтересованные люди. Также и с бизнесом. Сегментируйте свою клиентскую базу для того, чтобы каждый клиент получал, то что его действительно может заинтересовать. Иначе ваши уведомления превратятся в обычный спам.




11.05.20, 12:02
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru