Своё дело


Как раскрутить персональный бренд  в 2020 году?



В последнее время многие предприниматели стали активно задумываться о том, где найти новые рынки и новых клиентов. Нынешний экономический кризис заставляет искать новые источники дохода. И формирование персонального бренда в интернете - это мощный инструмент для повышения продаж. Особенно это хорошо работает для небольших бизнесов, а также для компаний, у которых нет больших маркетинговых бюджетов. Но зато вы можете взять своей харизмой и открытостью. Когда люди будут вас знать в интернете - они будут охотнее у вас покупать товары.

Для того, чтобы продвигать в интернете свой бизнес сегодня уже недостаточно иметь свой сайт. В настоящее время актуальными становятся социальные сети, такие как Инстаграм, Тик-Ток, Ютуб. При этом вы также можете использовать также и свой сайт и другие инструменты в виде SMM вконтакте и фейсбуке. Сегодня мы поговорим про формирование персонального бренда в Ютубе и Инстаграм.

НОВЫЕ ТРЕНДЫ ПРИ РАСКРУТКЕ ИНСТАГРАМ


К сожалению, без бюджета вам раскрутить Инстаграм будет практически невозможно. Я бы вам рекомендовал бы рассмотреть следующие варианты для работы над Инстаграм Аккаунтом:
- покупка продвижения записи в самомоv Instagram;
- закупка платных записей в других уже раскрученных аккаунтах;
- массфолловинг;

Инстаграм требует серьезных вложений, но при этом эта социальная сеть очень хорошо продает. Подробнее про раскрутку Инстаграм предлагаю посмотреть в этом блоге.

Кроме Инстаграм вы можете рассмотреть также и другие альтернативы.

РАСКРУТКА ЛИЧНОГО БРЕНДА В ЮТУБЕ

Создание и раскрутка Ютуб канала позволяет вам раскрутиться без бюджета. Но нужно будет уделить каналу время и потребуются также вложения.

Купив хорошую камеру, микрофон и пройдя несколько курсов по раскрутке на Ютубе - вы сможете без проблем сможете раскрутить личный бренд по всей России. Но очень важно регулярно выпускать контент и запастись терпением. Также можно раскручивать канал коммерческими способами, но при этом более эффективным является раскрутка с помощью нативного продвижения - органического роста. Подписчики поначалу набираются сложно, но они будут более вовлечены в ваш контент и будут с большим доверием у вас покупать.

ЧТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЩЕ

Разумеется, вы можете не замыкаться только на сайтах, Ютубе и Инстаграме. Для привлечения дополнительного трафика можно использовать Яндекс.Эфир, Тик-Ток и другие современные социальные сети. Пока одни размышляют о том, насколько адекватен Тик-Ток для бизнеса, другие привлекают сотни тысяч трафика и продают обучающие курсы. Весь вопрос в реализации идеи.




26.09.20, 02:20
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru