Своё дело


Как рассказать о продукте или услуге, чтобы купили

Часто происходят такие ситуации, когда вы начинаете рассказывать вашему клиенту о своем товаре/продукте и примерно на второй минуте замечаете, как он сомнительно старается закончить разговор. Бывает и по-другому, когда после прочтения буклета, красочной презентации и полного описания товара на сайте, вам задают вопросы следующего типа: « Зачем мне этот товар и в чем его предназначение?», «У меня уже есть подобные продукты…» Еще хуже, когда после писем и звонков, даже во время личных встреч клиент вообще не задает вам вопросов.

Если потенциальный покупатель ничего не понял с первого разговора, то соответственно вы его не заинтересовали, по этому велика вероятность того, что на этой «ноте» ваше общение прекратиться.

Эта публикация поможет вам понять, как правильно продвигать товар. Вы узнаете секреты, благодаря которым, вы сможете продвигать свой товар, а ваши презентации будут приносить только успех.

Рекомендации, которые будут приведены, можно использовать для составления описания брошюр и сайта, коммерческих предложений и презентации.

Вы обязаны знать несколько критериев, которые помогут в продвижение вашего продукта/товара:
1. Начните с проблемы.
2. Знайте, какой ваш клиент, и для кого вы делаете это.
3. Постарайтесь забыть о своих технических познаниях.
4. Вы должны доступно объяснить свое решение.
5. Расскажите чем оно лучше остальных.
6. Объясните преимущества, которые получает клиентсделав покупку товара/продукта.
7. Огромное значение имеет оформление.
8. Вы должны задействовать максимальные чувства клиента.

1. Начните с проблемы.


Если первые несколько предложений заинтересуют слушателя, то вероятнее всего, что он дослушает вас до конца. У покупателя должны сложиться приятные или интересные впечатления за первые секунды вашего общения.
Так как, человека больше всего интересует решение своих проблем и задач, то, что может заинтересовать их, как не разговор о их проблемах. Когда покупатель/клиент читает описание, и видит в нем свою же проблему, то понимает, что это описание обращено к нему, и возможно именно здесь он найдет решение своей проблемы.



2. Знайте, какой ваш клиент, и для кого вообще вы пишите.


Уясните одно, что у вас не получится заинтересовать своих товаром/продуктом «всех». Вы должны решить для кого этот продукт будет интересен, и кому он принесет пользу. Это и будут ваше потенциальные клиенты. Составьте образ таких организации, а также людей, которые по вашему мнению заинтересуются вашим предложением. В дальнейшем это может понадобиться для описания сайта или брошюры.



3. Постарайтесь забыть о своих технических познаниях.


Конечно же, вы идеально разбирайтесь в своем продукте. Для вас все очень просто, но для клиента все обстоит иначе. Они понятия не имеют о вашей сфере деятельности и более того, редко бывают терпеливы и всегда заняты.
Забудьте о всяких технических характеристиках товара, деталях и о профессиональном жаргоне. Вы должны изучить язык своей аудитории, после чего использовать его для рассказа о предлагаемой услуге.



4. Вы должны доступно объяснить свое решение.


Во время того, когда вы рассказываете о предлагаемом продукте, сосредоточите свое внимание на преимуществах, которые получает клиент припокупке товара/услуги. Большей части аудитории будет не интересно, то, что вы хотите им продать – их заинтересует то, что поможет им решить свои проблемы и задачи.

Объясняйте свое решение максимально свободно и просто, так, чтобы даже ваша бабушка поняла о чем вы говорите. В таком разговоре стоит использовать не сложные ассоциации.



5. Объясните чем оно лучше остальных.



Вы должны показать своему клиенту, то, что ваше предложение значительно лучше подобных, даже лучше того, чем они пользуются на данный момент. Если ваше решение не будет нести в себе каких-то кардинально новых изменений, то клиент не будет тратить на это деньги и время.
К примеру, то, что в создании продукта учувствовали 100 лучших программистов - не делает его привлекательным. А если вы расскажете,на сколько прост в обращение ваш продукт, то это точно привлечет внимание аудитории.
Лучше всего сделать около 50 таких отличий, после чего выбрать 3-6 самых важных и включить их в свой разговор.



6. Объясните преимущества, которые получает клиентсделав покупку товара/продукта.


«Какая выгодна мне от этого товара/услуги?» - эти слова произносит каждый из нас, когда нам хотят что-то продать.
Выгода – это самое важное для каждого клиента. Если мы хотим что-то купить, то прежде всего думаем о том, нужна ли нам эта вещь.
Лучшее решение – написать 50-70 выгод, которые свойственны вашему продукту, после чего выберите из списка 3-5 самых важных выгод и включите их в описание товара или в свой рассказ.



7. Огромное значение имеет оформление.


Бессвязная презентация или плохо написанный текст, не помогут вам продать товар/услугу.
Поэтому в тексте уделяйте большое внимание всем деталям. Ваш материал должен быть легко усваиваемым. Нужно выработать чуткую структуру презентации, разбить ее на разделы, а главные моменты выделить другим шрифтом.



8. Вы должны задействовать максимальные чувства клиента.


Начнем с того, что все люди разные, кто-то воспринимает информацию на слух лучше, чем визуально, а кому-то и вовсе нужно пощупать предмет. Между клиентом и продуктом должно произойти взаимодействие, это позволит клиенту заранее развеять свои сомнения.

Поэтому лучше всего, чтобы на сайте присутствовали видео-ролики, описания и презентация, т.е. вся необходимая информация. Конечно, все сразу не получится реализовать, но двигаться в этом направлении стоит.
В заключении хотелось бы снова выделить тот факт, что вы всегда обязаны «держать у себя в голове образ клиента». Встаньте на его сторону, войдите в его положение. Если вы хотите заинтересовать клиента, вам нужно говорить на его языке, явно рассказывая о выгодах и решениях проблем при покупке товара/услуги.




24.07.12, 07:07
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru