|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Как рассказать о продукте или услуге, чтобы купили
Часто происходят такие ситуации, когда вы начинаете рассказывать вашему клиенту о своем товаре/продукте и примерно на второй минуте замечаете, как он сомнительно старается закончить разговор. Бывает и по-другому, когда после прочтения буклета, красочной презентации и полного описания товара на сайте, вам задают вопросы следующего типа: « Зачем мне этот товар и в чем его предназначение?», «У меня уже есть подобные продукты…» Еще хуже, когда после писем и звонков, даже во время личных встреч клиент вообще не задает вам вопросов. 1. Начните с проблемы.Если первые несколько предложений заинтересуют слушателя, то вероятнее всего, что он дослушает вас до конца. У покупателя должны сложиться приятные или интересные впечатления за первые секунды вашего общения. 2. Знайте, какой ваш клиент, и для кого вообще вы пишите.Уясните одно, что у вас не получится заинтересовать своих товаром/продуктом «всех». Вы должны решить для кого этот продукт будет интересен, и кому он принесет пользу. Это и будут ваше потенциальные клиенты. Составьте образ таких организации, а также людей, которые по вашему мнению заинтересуются вашим предложением. В дальнейшем это может понадобиться для описания сайта или брошюры. 3. Постарайтесь забыть о своих технических познаниях.Конечно же, вы идеально разбирайтесь в своем продукте. Для вас все очень просто, но для клиента все обстоит иначе. Они понятия не имеют о вашей сфере деятельности и более того, редко бывают терпеливы и всегда заняты. 4. Вы должны доступно объяснить свое решение.Во время того, когда вы рассказываете о предлагаемом продукте, сосредоточите свое внимание на преимуществах, которые получает клиент припокупке товара/услуги. Большей части аудитории будет не интересно, то, что вы хотите им продать – их заинтересует то, что поможет им решить свои проблемы и задачи. 5. Объясните чем оно лучше остальных.Вы должны показать своему клиенту, то, что ваше предложение значительно лучше подобных, даже лучше того, чем они пользуются на данный момент. Если ваше решение не будет нести в себе каких-то кардинально новых изменений, то клиент не будет тратить на это деньги и время. 6. Объясните преимущества, которые получает клиентсделав покупку товара/продукта.«Какая выгодна мне от этого товара/услуги?» - эти слова произносит каждый из нас, когда нам хотят что-то продать. 7. Огромное значение имеет оформление.Бессвязная презентация или плохо написанный текст, не помогут вам продать товар/услугу. 8. Вы должны задействовать максимальные чувства клиента.Начнем с того, что все люди разные, кто-то воспринимает информацию на слух лучше, чем визуально, а кому-то и вовсе нужно пощупать предмет. Между клиентом и продуктом должно произойти взаимодействие, это позволит клиенту заранее развеять свои сомнения.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||