Своё дело


Как сделать логотип для нового проекта с нуля?



Создание нового бренда, запуск нового проекта практически всегда связаны с созданием нового логтипа. Логотип - это тот образ, который будет ассоциироваться с вашим стартапом. И хотя он не предопределяет успех всего бизнеса, но он является мощным маркетинговым инструментом. С помощью логотипа можно выделиться из толпы, запомниться потенциальным клиентам. Логотип работает в связке с другими компонентами бренда: слоган, бренд-бук, общая концепция будущего проекта.

ИДЕЯ ЛОГОТИПА

Начать следует с продумывания идеи логотипа. Что он должен символизировать, какой именно образ там должен быть. Все свои идеи стоит написать в дизайн документе (или техническом задании). Искать вдохновение можно на примере удачных логотипов других компаний. Помимо технического описания будущего логтипа можно также сделать несколько небольших эскизов на обычном листке формата А4. Набросайте побольше черновиков и это поможет вам найти общий язык с дизайнером.

КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ЛОГОТИП?

Теоретически можно сделать логотип самостоятельно. Это подойдет для руководителей небольших компаний или ИП. Но если у вас имеется бюджет, то лучше поручить работу профессионалу или дизайн-студии, порфтолио которых вам окажется по душе. Вот, к примеру портфолио Елнны - очень хорошего дизайнера из Минска http://e-shutova.by. Всегда, когда я искал дизайнера для нового проекта - я смотрел сначала на портфолио дизайнеров, а уже потом отдавал заказ.

Искать исполнителя можно, к примеру, на фриланс бирже. На один проект может откликнуться от нескольких десятков до нескольких сотен исполнителей. Этого не нужно пугаться. После того, как вы отсмотрите все портфолио, у вас останется выбор лишь между двумя-тремя исполнителями. У каждого дизайнера есть свой уникальный стиль.

Залог успеха в работе с дизайнерами - это составление технического задания. Проще говоря - это произвольное описание того, что вы хотите получить в результате. Опишите образ того, что хотите видеть в результате. Описать все стоит максимально подробно. Вплоть до того, какой размер изображения в пикселях нужен (или возможно нужна векторная графика), цветовая гамма и назначение логотипа. Если дизайнер будет понимать, что делает не просто логотип с изображением кофеных зерен, а именно логотип для будущей кофени с заданными размерами вывески и рекламных постеров, то он подойдет к работе более вовлеченно, а результат вас только порадует.




16.06.17, 17:19
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru