Своё дело


Как сделать вывеску максимально заметной?



Для многих видов бизнеса крайне важным является подбор места. Так для тех, кто занимается сегментом общепита есть даже неписанное правило трех L (что значит Location, Location, Location). То есть выбор места для кафе или кофейни - критически важное решение. Но далеко не всегда есть возможность открыть свое дело в самом видном месте. Кроме того, не все виды бизнеса так сильно критичны к выбору места. В некоторых случаях есть вариант открыться где-то неподалеку, но компенсировать яркой и заметной вывеской.

У меня был случай в практике, когда я по рекомендации друга пошел искать фитнес-клуб, но так его и не смог найти. У данного клуба была крайне неприметная вывеска, которая, к тому же, не имела никакой подсветки и в вечернее время она была практически незаметной.



НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ВЫВЕСКИ?

Хорошая вывеска обойдется в какую-то сумму денег. Но чрезмерно экономить на этом не стоит. Нужно понимать, что разработка вывески производится один раз на длительное время (возможно, несколько лет). И качество вывески напрямую будет влиять на привлечение внимания проходящих мимо людей. Проще говоря, хорошая вывеска повысит конверсию - у вас будет больше случайных посетителей, которые просто проходили мимо и заинтересовались вашей вывеской.

Кстати говоря, обращать внимание стоит не только на наружные вывески, но и те вывески, которые находятся внутри торговых комплексов. Качественная вывеска должна иметь привлекательный дизайн, иметь достаточно большой размер и желательно должна быть какая-то подсветка.

Подбирая дизайнера, желательно, чтобы у него уже был успешный опыт в проектировании вывесок. Наружная реклама должна привлекать внимание и продавать ваш продукт или услугу.

А еще лучше сразу обратиться в специализированное агентство, у которого есть опыт создания вывесок от проработки эскиза, до реализации в железе. Многие думают, что вывеску можно нарисовать и сделать своими руками. Но этот вариант подойдет далеко не каждому собственнику бизнеса, т.к. не имея должного опыта. ты в любом случае наделаешь ошибок, а сэкономленные деньги обернутся массой потерянного времени. И не факт, что получится хорошо.

Есть разные варианты, где можно разместить рекламу. Например, крупные бренды, такие как ИКЕЯ предпочитают брать рекламу на стеллах. Это высокие столбы, где можно арендовать рекламное место и повесить логотип своей компании.

Еще более заметными являются конструкции на крышах торговых комплексов. Яркая подсветка вместе с большим размером привлекает внимание издалека.

Для большинства малых и средних компаний эти варианты подойдут плохо. Ведь это как из пушки по воробьям. Для небольшого бизнеса намного важнее оформить фасад в непосредственной точке, где находится заведение. В последнее время все чаще стали производиться вывески, где идет игра со светом. Например, световые короба.

Оценить эффективность того или иного варианта вывески невозможно, пока она не будет смонтирована. Проводить фокус группы - занятие бессмысленное. Фокус-группа вам будет советовать какие-то идеи. Но пока не попробуешь - не узнаешь. Кроме того, что для одного человека красиво, для другого - не кажется привлекательным. О вкусах не спорят. А наиболее эффективной может оказаться вывеска с простоватым дизайном и без особых изысков, но которая внятно доносит до возможного покупателя рекламное сообщение.

В СУХОМ ОСТАТКЕ

Вывеска должна быть:
- достаточно крупной;
- читабельной;
- эстетически привлекательной;
- яркой (желаельно с хорошей подсветкой).

При этом проще, быстрее - заказать вывеску у профессионалов. Делать вывеску своими силами есть смысл только если на это есть масса свободного времени или есть талант и какие-то навыки делать что-то руками.




21.05.17, 02:14
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru