Своё дело


Как управлять репутацией своего бренда?


Опытные предприниматели знают, что при ведении дел важно бывает не только получить хорошие финансовые показатели. Но огромное значение играет выстраивание отношений с клиентами. Речь идет об управлении брендом и управлении репутацией.

В своей книге «Клиенты на всю жизнь», автор рассказывает на примере автомобильного бизнеса, как вести дела, чтобы ваш бизнес работал успешно не только сегодня но и в долгосрочной перспективе.

Если нет возможности нанять опытного маркетолога, то вы можете все сделать самостоятельно или воспользоваться промо услугами маркетинговых агенств. Как сделать аудит репутации бренда самостоятельно? TopFaceMedia предлагает вам воспользоваться бесплатным аудитом репутации для вашего бренда. Сегодня мы как раз поговорим про то, что должно входить в аудит бренда.

ЧТО ТАКОЕ АУДИТ БРЕНДА И ЕГО РЕПУТАЦИИ?

Сегодня рынком востребованы не просто услуги по продвижению ваших сайтов и социальных сетей в поиске. Важно, чтобы имя вашей компании ассоциировалось у клиентов с хорошей репутацией. Конкуренция не всех рынках растет и компании, которые делают свою работу плохо - моментально получают плохие отзывы во всех возможных социальных сетях. Чтобы вам начать работать над своим брендом и его репутацией, вам нужно начать с того, что понять, как обстоят дела, чтобы потом предпринять какие-то действия в будущем.

Анализ репутации бренда включает в себя анализ всего информационного пространства, связанного с вашим брендом. Речь идет об анализе сайтов, социальных сетей, отзывов. Изучать нужно не только свои сайты, но также нужно изучить, что происходит у ваших прямых и косвенных конкурентов. Это кропотливая и сложная работа, но ее нужно сделать, чтобы понять «где мы сейчас находимся».

При аудите бренда изучается поисковая выдача по целевым запросам, источники упоминания бренда. А именно речь идет о публикациях в прессе, упоминания в таких социальных сетях как ВК, Facebook, Instagram, Ютуб, Живой Журнал и так далее. Нужно смотреть также наличие упоминаний в википедии, на сайтах с ответами на вопросы, блогах и так далее.

Следующим этапом будет анализ конкурентов. Конкурентная разведка будет полезна даже для компаний, у которых все хорошо с репутацией. Но нужно также смотреть, что люди говорят о ваших конкурентах.

При анализе репутации подсчитывается общее число упоминаний, потом собирается аналитика. Создается портрет для целевой аудитории. Проводится аналитическая работа по поводу тональности упоминания вашего бренда.

По ссылке выше в этой статье можно найти огромное количество интересных инструментов, которые помогут вам собрать всю необходимую аналитику. По итогам анализа вносятся коррективы в ваш маркетинговый план.




10.05.20, 17:09
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru