Своё дело


Как вести ежедневник



Ежедневник - верный помощник в делах любого делового человека. Основная идея ежедневника заключается в том, что именно в этой небольшой книге вы ведете свои рабочие записи. Таким образом после деловой встречи даже спустя несколько месяцев у вас не потеряются, к примеру, условия, на которых вы договорились с партнером провести сделку.

Свежий пример. Мы договаривались с моим давним знакомым сделать интернет-сайт визитку. Я назвал приблизительную цену, за которую я был бы согласен сделать эту работу. У меня попросили немного времени, чтобы обдумать и обсудить все с партнерами. Прошло больше месяца, а может быть и два месяца. И меня позвали снова, чтобы уточнить детали. Когда прошло столько времени - я честно признаюсь, что я уже забыл, что там мы обсуждали и какую сумму я обозначил. Я просто достал свой ежедневник, пролистал до нужной даты и там черным по белому были написаны условия сделки. Удобно!

Каких-то четких правил ведения ежеждневников не существует. Вы используете данный документ исключительно для себя и своего удобства. Главное чтобы он реально помогал в делах, а не отвлекал от них!

Здесь я обычно фиксирую планы на следующий день, и тут же отмечаю, что удалось выполнить, а что в силу тех или иных причин не осилил.

Вообще из всех ежедневников, которые мне попадались, мне больше всего нравится как оформлен ежедневник по методу Глеба Архангельского. Там есть разметка для гибкого планирования (дела не привязанные к какому-то времени) и жесткое планирование (дела привязанные ко времени). Плюс мне нравится само оформление. В начале этого года пробовал пользоваться обычным недатированным ежедневником, который имеет шаблонный дизайн и продается в рознице совсем недорого. Тоже оказался вполне себе удобный вариант.

Обычно девушки более творчески подходят к ведению ежедневника. Они делают всякие пометки маркерами, добавляют в ежедневник стиккеры и так далее.

Главное правило, которое вы должны соблюдать при ведении учета своих дел - это делать все записи только в одном и том же ежедневнике. Ни в коем случае не стоит заводить дополнительные рабочие тетради или второй ежедневник, как делают некоторые. Это неминуемо приведет к хаосу.

Так как мой рабочий день построен по гибкому графику, то записи делаются довольно хаотично. Пример в начале статьи. А вот пример, который к нам в редакцию присылала девушка.




29.05.15, 23:42
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru