Своё дело


Как влияет покупка рекламы в ТВ-шоу в Интернете

Намедни я ради эксперимента приобрёл пятисекундную рекламу в шоу TopGear. Нет, на рекламу по центральному телевидению денег у меня нет, но есть возможность купить небольшой ролик в переводе TopGear одной из российских студий. А именно речь идёт о Jetvis Studio.



Так как парни делают перевод намного быстрее, чем это делают на телевидении, то покупать такую рекламу - есть смысл. Итак, студия перевела новую серию, сама озвучила адрес сайта. С меня потребовалась только картинка логотипа и текст, который нужно озвучить.

При этом, моя реклама проставлена только в серии TopGear, которая размещается вконтакте. Что же касается серии, которая располагается в торрентах для скачивания, то там реклама не размещалась. Если бы реклама была бы размещена и там, то эффект от рекламы был бы более ощутимым. Итак, каков был эффект от ращмещения рекламы?

В день выхода серии я чётко по графикам заметил рост числа прямых заходов и заходов с других сайтов. Например, неделю назад было всего лишь 74 захода с других сайтов, а неделю спустя в день релиза - 133. Следовательно примерно с других сайтов читателей зашло 50-60 благодаря этой рекламе. Число прямых заходов также выросло на 94 человека и составило порядка 272 перехода за этот день. В сумме получается, что резкий рост переходов с других сайтов и прямых переходов составляет 150 человек за сутки после релиза. К статье я прикрепил соответствующий график.

Реклама обошлась в 1000 рублей с небольшим. Если считать со всеми комиссиями, то потрачено 1070 рублей. В итоге получается, что стоимость одного визита составила 7 рублей и 13 копеек. Это сравнимо со стоимостью контекстной рекламы.

Но самая фишка заключается в том, что видео осталось в интернете и его будут смотреть ещё не один год. Поэтому суммарное количество читателей, которое перейдёт по рекламе - затруднительно оценить. Но ясно одно, что речь идёт далеко не о 150 читателях. Тут счёт пойдёт в самом худшем случае о тысячах переходов, а возможно, о десятках тясяч переходов с одного рекламного ролика в одной серии.

Соответственно, стоимость одного перехода не 7 рублей, а в итоге окажется меньше 1 рубля. Даже по меркам российского интернета - это недорого. Часть этих денег обернётся новыми подписчиками и постоянными читателями, часть этой рекламы прератиться в деньги, так как зрители будут заходить на сайт и пользоваться рекламой. Плюс реклама будет положительно сказываться на развитии узнаваемости бренда сайта.




17.07.11, 16:15
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru