Своё дело


Как всё успевать? Тайм-менеджмент в реальной жизни


Фотография с сайта kiyany.obozrevatel.com

Если вы страдаете тем, что постоянно опаздываете на встречи, то наверняка вам это самим не нравится. Также как и всем, кто с вами работает. А может быть вы не страдаете опозданиями, но хотели бы, чтобы за одно и то же время у вас получалось выполнить в полтора-два раза больше работы. Как этого добиться? Как успевать всё, что вы запланировали или хотели бы сделать?

• Не опаздывать

Одной из частых причин опозданий является неверная оценка времени на дорогу. К примеру, бы пообещали прибыть на встречу через полчаса. При этом вам по пути нужно зайти или заехать в одно или два места. Каждая остановка или отвлечение от пути – это как минимум 5-10 минут потерянного времени. Если вам нужно зайти в магазин или в банк, то это 5-10 минут в лучшем случае. А если вдруг там будет очередь? Такое иногда бывает.

Нельзя обещать быть на встрече через полчаса, если в вашем городе пробки – распространенное явление.

Другой причиной опозданий – является то, что вы не готовитесь к предстоящим событиям заранее. У вашего коллеги день рождения? Подарок нужно выбирать не в сам день рождения, а хотя бы накануне или раньше. Т.к. при поиске подарка вы обязательно встретитесь с проблемами.

Проснувшись утром и увидев, что вы встали позже, чем обычно и вам обязательно нужно успеть на работу, вы можете сэкономить время: заказать такси, отказаться от утреннего кофе или от душа.

• Планируйте работу

Преуспеть – это значит больше успевать. Чтобы больше успевать, нужно планировать свою работу. Как пишет Майкл Мескон, организации, которые планируют свою работу в финансовом отношении являются более успешными по сравнению со своими конкурентами. Это не голословное утверждение, а результат многолетнего наблюдения за группами фирм приблизительного одного порядка.

Каждый человек по сути – это тоже организация, но состоящая из одного человека. Думаю, для людей применимы такие же принципы менеджмента как и для фирм.

При планировании дня нужно соблюдать баланс. Нет смысла забивать ежедневник большим количеством дел, чем вы в состоянии сделать физически. Оставляйте пустые места для незапланированных дел, а также для отдыха.




16.09.13, 17:48
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru