Своё дело


Как выбрать подходящую марку автомобиля?



Преед покупкой машины я почти два года имел возможность подумать над тем, какой именно автомобиль лучше будет взять, какую марку, какого возраста и так далее. Надо признать,что в 2012-2013 году, когда я был полным чайником в автомобилях, для меня бы подошла любая машина. Даже девятка мне представлялась очень крутым транспортом. Что касается отличия различных марок между собой, то я их практически не различал. Я знал, что есть дешевый сегмент - это Лада Гранта / Калина, Дэу Нексия / Матиз, есть премиальные машины типа Порше и Мерседесов и есть все остальные иномарки. Чем они отличаются между собой было не вполне понятно. А между тем, разобраться во всем намного проще, чем это может показаться.

КОНКРЕТНАЯ МАРКА НЕ ВСЕГДА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Раньше мне казалось, что каждый отдельный бренд - это разные компании, разные заводы и разные технологии. То есть Лада не будет похожа на Рено, а Рено не будет похоже на Ниссан. Ровно также как Шкода не будет иметь ничего общего с Ауди или тем же Порше.

Но чем больше я углублялся в вопрос, тем интереснее становились выводы, которые напрашиваются сами собой. Оказывается, мировой рынок автомобилестроения представлен небольшим количеством концернов, каждый из которых обладает большим количеством марок. Например VAG - Volkswagen Audi Group включает в себя такие марки как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porche и другие. Nissan входит в один концернт с Renault, АвтоВАЗ. А когда ты вдруг увидишь инфинити, то помни, что это - на самом деле ниссан. Вернее тот же самый концерн. Просто идет марка более премиального сегмента. Точно также Lexus - это более дорогая версия Toyota.

Если посмотреть на мою Skoda Yeti - это тот же самый Audi Q3, а также VW Tiguan. У всех трех машин одна и та же платформа. То же самое Lada Largus - это тот же Renault Logan, она же Дальчия Сандеро.

Когда мы сравниваем KIA Rio и Hundai Solaris - мы сравниваем одну и ту же машину, с косметическими различиями. Skoda Rapid и VW Polo построены на одной платформе. Отличая в таких парных автомобилях - скорее в элементах дизайна и маркетинга. Хотя есть, конечно и кое-какие технические отличия. Но основная цель производителей - занять как можно больше места на рынке.

Или взять, к примеру, ушедший с рынка Opel и Chevrolet. Это все General Motors. А по сути один и тот же завод. В разных машинах под разными марками ставят одну и ту же трансмиссию и одни и те же двигатели EcoTech. И повадки у автомобилей от одного и того же концерна очень похожие.




10.11.15, 07:37
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru