Своё дело


Как выгодно обустроить офис для бизнеса?



Старт любого бизнеса рано или поздно потребует открытия офиса. Офис может служить как точка продаж, как место, где будет работать ваш персонал, а также для проведения переговоров с партнерами. В то же самое время требования к офисному пространству сегодня уже не такие как десять лет назад.

Персоналу важно, чтобы в офисе было удобно работать, а клиенты будут смотреть на оформление помещения, так как это многое говорит о вашей фирме и создает определенную атмосферу, где может быть комфортно или нет.

Вместе с тем, цены на аренду, оборудование и мебель сейчас достаточно высокие. И практически первое, с чем сталкивается новый офис - это как его обустроить мебелью. Есть разные варианты, как можно поступить. Рассмотрим некоторые из них подробнее.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОБСТВЕННУЮ МЕБЕЛЬ

Можно достать мебель из домашнего офиса, гаража и найти лишнюю мебель у своих же сотрудников. Это решение из разряда «дешево и сердито». Из плюсов - это экстремальная экономия. Из минусов - это будет скорее всего достаточно колхозно. В хорошем офисе подобное решение можно считать как временное. И если вы уже задумались о том, чтобы поменять техническую мебель на полноценную, возможно самое время сделать это сейчас.



КУПИТЬ КЛАССНУЮ ОФИСНУЮ МЕБЕЛЬ ПО ПРЕДНОВОГОДНЕЙ РАСПРОДАЖЕ

Дело в том, что после нового года поднимется НДС и акцизы на топливо. Это означает рост инфляции на все товары и услуги - в том числе и на покупку и доставку мебели. Поэтому дешевле будет обновиться сегодня. Тем более, есть предновогодние распродажи, которые помогут получить двойную выгоду. К примеру, прямо сейчас можно купить офисную мебель в Краснодаре с предновогодними скидками. Это решение по-настоящему дальновидного руководителя. Идеальный баланс между ценой и качеством.

Каждый предприниматель должен уметь находить красивые решения для любой задачи, чтобы не допускать перерасхода наличности, чтобы бизнес всегда оставался прибыльным. И это - хороший пример того, как сэкономить новый офис с минимальными затратами и максимальным качеством.



АРЕНДОВАТЬ ОФИС С ГОТОВОЙ МЕБЕЛЬЮ И ДРУГИЕ ИДЕИ

Как вариант, можно рассмотреть и другие решения. Можно, к примеру, изначально арендовать офис вместе с мебелью. Хорошая идея, но менее гибкая, как в предыдущем случае. Но никто вам не мешает часть мебели арендовать вместе с офисом, а другую часть - купить по предновогодней акции. Если подумать еще - можно даже арендовать или взять в лизинг мебель. В принципе, в некоторых случаях и это тоже может стать неплохим решением. Рассматривайте все возможные варианты.




17.12.18, 23:58
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru