Своё дело


Как выстроить низкобюджетный, но эффективный МАРКЕТИНГ?



Экономический кризис сильно оказал влияние на все компании - от самых небольших организаций, до крупных корпораций. Практически у всех сокращаются бюджеты на маркетинг и выигрывает тот, кто может заставить эффективно работать минимальные бюджеты. Это во многом зависит от талантов маркетингового отдела - пишет Игорь Манн в своих книгах по маркетингу. Сегодня мы поговорим про то, как минимизировать маркетинговые и рекламные бюджеты и при этом, чтобы от этих вложений была реальная польза.

УМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

Корпоративная полиграфия - это по-прежнему эффективный способ наладить отношения с партнерами, обратить на себя внимание на выставке или в любых других ситуациях.

Например, есть специализированные этикетки, которые обращают на себя внимание на витрине. Например, это могут быть этикетки, стикеры и наклейки для косметики. Когда случайный посетитель видет качественное оформление - это невольно вызывает интерес и желание поближе познакомиться с товаром.

Подобный вид рекламы и полиграфии стоит недорого и хорошо подходит для непосредственного увеличения продаж.

Напечатать, к примеру, визитки даже в цвете - сегодня тоже не является проблемой. Так, я напечатал несколько лет назад около 2000 цветных визиток и до сих пор ими активно пользуюсь. За счет большого тиража, каждая визитка вышла дешевле 50 копеек.

ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕКЛАМА

Авторы книги «Партизанский маркетинг» рассказывают о том, что лучше всего работает максимально долгоиграющая реклама. Связано это с тем, что доверие со стороны потребителей формируется очень долго. Поэтому нет никакого смысла выкупать все рекламные площади и площадки на короткий срок. Лучше рекламироваться в одном или нескольких СМИ последовательно, но в течение затяжных недель, месяцев, кварталов и даже лет. Иногда рекламная компания не дает явных результатов даже через год начала работы. Но если проявить достаточную последовательность, то результаты непременно будут.

КРЕАТИВ ВМЕСТО ЗАОБЛАЧНЫХ БЮДЖЕТОВ

Сегодня у потенциальных клиентов давно развилась так называемая баннерная слепота. Это когда люди не видят даже очень крупные рекламные постеры. Тут выигрывает тот, кто сможет придумать что-то оригинальное. При особо удачном стечении обстоятельств, может получиться эффект вирусной рекламы - это когда реклама настолько хорошо зашла, что люди делятся ей друг с другом. Так может быть, если, к примеру, в рекламе применен удачный юмор.

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Если вы не можете напрямую позволить себе купить внимание аудитории, то можно попытаться работать с аудиторией через собственные медиа. В частности - это могут быть блоги, видеоканалы, а также социальные сети. Все эти инструменты на сегодня значительно более привлекательны, чем просто покупка рекламы. Так, на видеоблог намного проще привлечь большую аудитоию, чем купить тех же посетителей через контекстную рекламу.

С помощью качественного контента можно сформировать лояльную аудиторию, которая будет не только следить за вашими публикациями, но и со временем станут вашими постоянными клиентами.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА 100%

Авторы книги «Клиенты на всю жизнь» рассказывают о том, что вложение в построение отношений с клиентами лишь немного удорожают издержки, но значительно увеличивают лояльность, что в конечном итоге запускает эффект сарафанного радио. Делай для клиентов столько, сколько это возможно, если это укладывает в здравый смысл и благодарный клиент приведет к тебе еще двоих новых клиентов. И напротив - недовольный клиент может работать как ходячая антиреклама. При этом привлечение новых клиентов обычно обходится значительно дороже, чем удержание текущей клиентской базы. Как правило, этот простой факт игнорируется руководителями компаний. В итоге бизнес не может раскрыть свой потенциал на все 100%.




01.11.17, 18:58
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru