Своё дело


Как заставить сайт приносить прибыль?



Практически каждая даже небольшая фирма имеет собственный интернет-сайт. Однако далеко не каждый предприниматель научил свой сайт генерировать непосредственно продажи и прибыль. По сути, создание сайта вообще ничего не гарантирует. В сети есть бесчисленное количество сайтов, которые есть только номинально, а по факту они не работают. В этой статье я хотел бы поделиться с читателями кое-какими фишечками, которые помогут поднять эффективность твоего сайта на новый уровень.

ДИЗАЙН И КОНВЕРСИЯ

Начать стоит с того, что корпоративный сайт все-таки должен выглядеть хорошо и содержать достаточно информации для потенциального клиента. Часто предприниматели создают сайт-визитку и он у них остается абсолютно пустым. Должно быть что-то что удержит посетителя на сайте и заставит сделать какое-нибудь целевое действие.



ТЕЛЕФОН НА САЙТЕ

По меньшей мере, у тебя должен быть размещен телефон на сайте. А еще лучше поставить такую возможность как обратный звонок с сайта или онлайн-консультант. Что именно сделать – во многом зависит от специфики. Но по меньшей мере должен быть контактны телефон и в заголовке сайта и в подвале сайта, а также в теле контента статей. Также должны стоять все мыслимые и немыслимые способы связи, такие как корпоративный e-mail, ссылки во всех социальных сетях. Клиент должен иметь возможность достучаться до твоей компании по всем возможным каналам связи.

Есть группа клиентов, которы с большим удовольствием пообщаются с твоим менеджером в Whatsup. Они не любят звонки. Просто удостоверься, что на сайте это все есть. Также там должна быть внятная карта проезда, чтобы клиент мог легко узнать как до вас добраться.



ФОРМА ПОДПСИКИ

Также не помешает наличие форм подписки на паблик вконтакте, или подписка на e-mail рассылку на новости сайта. В таком случае часть трафика с сайта будет постоянно оседать в виде подписчиков. А уже базу подписчиков в будущем можно будет звать на какие-то мероприятия или отправлять им рекламные анонсы. Главное в ведении рассылки – не злоупотреблять рекламой, а стараться в рассылке давать также и что-то полезное для читателей.

Перед промо-активностью, чтоит разогреть аудиторию. Например, дать ей что-то полезное бесплатно.

ПРОДВИЖЕНИЕ В ПОИСКОВИКАХ

Для продвижения в поисковых системах в первую очередь понадобится сделать качественные статьи по твоей тематике. Сколько именно и по каким именно темам во многом может зависеть от региональной принадлежности сайта, уровня конкуренции и так далее. В настоящий момент, продвижение в поисковых машинах – достаточно непредсказуемая работа, которая может по неизвестным причинам застопориться. Поэтому при продвижении корпоративного сайта стоит рассматривать также и альтернативные способы продвижения.

МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Например, продвижение в социальных сетях. В частности, на сегодняшний день очень перспективная тема - это продвижение тематического канала в Youtube. Я пока не вполне понял, как там работают алгоритмы ранжирования. Но на момент публикации статьи раскручивать видео на ютубе достаточно просто при наличии интересного контента. Многие видеоблоггеры считают, что русский ютуб сейчас пустой и тут можно реально раскручивать практически любую тему. Пользуйся этой идеей.

РЕКЛАМА

Также нужно рассматривать и другие способы раскрутить сайт. Например, покупать рекламу. Лить трафик стоит не на все страницы сайта, а на специальные продающие или посадочные странички. Рекламу можно покупать разношерстную. Например, контекстная реклама или реклама в социальных сетях. Можно также попробовать купить рекламу у набирающего популярность видеоблоггера. В таком случае стоимость одного контакта будет невысокой, а отдача может оказаться существенной.




19.12.16, 04:52
comments powered by Disqus
Как создать сайт бесплатно - инструкция от uGuide.ru
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками



Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru