Своё дело


Какие бывают подшипники?


Производством подшипников занимаются тысячи компаний, поэтому не удивительно, что модификаций подобных деталей существует огромное количество.

Несмотря на то, что многим знакомы только корпусные, специалисты привыкли выделять 11 видов деталей. Рассмотрим каждый из них.

Для радиальной нагрузки

Эти подшипники называют радиальными шариковыми однорядными. Они применяются повсеместно. Несмотря на то, что они способны развивать большие скорости, подшипники демонстрируют не слишком хорошую работу в случае перекоса такой части, как вал. Габариты радиальных подшипников могут быть различными, однако по сравнению с другими видами, такими как, например, подшипники скольжения, радиальные подшипники не способны выдержать сильных нагрузок.

Радиальные бывают двурядными. Благодаря тому, что в них присутствует сфера, они могут работать даже при перекошенном вале. Нагрузочная способность остается небольшой, однако подшипники прекрасно подходят для техники в сельском хозяйстве, поскольку хорошо сочетаются с тонкими и длинными валами.

Роликовые

В отличие от шариковых , детали с роликом справляются со значительными нагрузками. В то же время подшипник моментально приходит в негодность при повреждении валов. Если использовать их с другими видами, то такой недостаток, как неспособность работать при высоких скоростях, будет незаметен.

Аналогом радиальных роликовых подшипников можно назвать игольчатые подшипники, к преимуществам которых относится маленький размер.

Сферические двухрядные

Машиностроение, а также металлургическая промышленность не обходятся без сферических двухрядных подшипников, так как они продолжают работать, после того как валы повреждены. Даже если радиальные нагрузки неравномерны, подшипник демонстрирует отличные свойства.

Работающие на витых роликах

Подобная разновидность встречается только в металлургии, поскольку только там есть острая необходимость в деталях, которые выдержат самые тяжелые условия.

Радиально-упорные

Эти подшипники хорошо работают не только при радиальной, но и при осевой нагрузке. Однако если одна из этих нагрузок исчезает, подшипник останавливается.

Роликовые с коническим роликом

Ролик конической формы внутри детали делает ее подходящей для одновременных осевых и радиальных нагрузок.

Упорные

Если детали являются шариковыми, то они развивают хорошую скорость, но не выдерживают большой нагрузки.

Роликовые упорные подшипники более надежны, поэтому часто встречаются в металлургии и автомобилестроении. Искажения валов им не страшны.

Шарниры

Качение отсутствует.




18.02.18, 19:29
comments powered by Disqus
Здесь могла бы быть ваша реклама. У нашего сайта есть также Youtube канал на 22 тысячи подписчиков.
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru