Своё дело


Какой бизнес открыть в кризис 2015 года?



Кризис - это не только время тягот и лишений, но также и время пересмотреть свои планы и предпринять что-то, чтобы после кризиса быть в более выгодном положении. Многие читатели задумываются о своем бизнесе и спрашивают, чем же заняться в контекте кризиса. Давайте разберемся.

СПРОС У ВСЕХ УПАЛ В КРИЗИС 2015

Действительно, только вчера услышал статистику, что к примеру заведения общепита города стали получать меньше выручки примерно на 20%. Аналогичные проблемы испытывает также торговля в крупных торговых центрах. Это уже привело к закрытию многих торговых точек, которые балансировали на грани убыточности.

И тем не менее, люди не перестали ходить за покупками, сидеть в хороших кафе. Просто сейчас спрос просел. В разных сферах по-разному. У некоторых авто производителей, к примеру, продажи упали на 80%, у кого-то на 50%. Но все-таки продажи худо-бедно идут даже в такой чувствительной к ценам сфере как легковые автомобили. В других сферах продажи упали значительно меньше. Например, на 15-20%. Вчера вышла интересная новость о том, что больше десятка крупных рекламодателей сократили свои бюджеты на телевизионную рекламу. Но есть также и сегменты, которые показывают рост. Например, я работаю в сфере интернет-рекламы и пока не вижу ни существенного падения цен на рекламу ни спада заказов.

ОТКРЫВАТЬ НУЖНО ТО, В ЧЕМ ХОРОШО РАЗБИРАЕШЬСЯ

Я веду к тому, что высококлассная продукция и сервис востребованы практически в любые времена. А это значит, что идти нужно не только туда, где больше денег крутится, но и туда, куда лежит ваш интерес и профессионализм.

Когда вы только будете запускать свое дело, первое время все равно будет тяжело набирать заказы. Пока вы отладите свой бизнес, найдете эффективные каналы продвижения, нащупаете зону прибыльности - пройдет какое-то время. Можно смело говорить, что как минимум острая фаза кризиса на тот момент закончится. Поэтому мой совет заключается в том, чтобы идти именно туда, где вы чувствует драйв, что вас прет от этого бизнеса. Но делать это нужно, конечно, с оглядкой на спрос.

Расскажу как я запускался. Первое время когда я только запускал интернет журнал, я писал статьи в свое удовольствие и ровно о том, что интересовало лично меня. Так как меня всегда интересовали очень странные вещи, продвижение сайта шло очень медленно. Но когда до меня дошло, что нужно писать не только про то, что интересует меня, но и интересует других людей, вот тогда-то дела пошли в гору очень быстрыми темпами.

Формула получается такая - найти спрос, делать то от чего тебя просто невероятно сильно «прет» и смотреть, что получится.




16.04.15, 18:14
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru