Своё дело


Какую полиграфию обычно выбирают предприниматели?



Начиная собственное дело, почти каждый ИП или собственник фирмы задумывается о печати фирменной продукции. Речь идет о самой разной полиграфии. Сегодня мы поговорим про самые актуальные форматы, которые приобретают собственники малого бизнеса.

ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ, РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Почти первое, что делает любой предприниматель - это заказывает визитные карточки для себя и своих сотрудников. Это очень дешевый, но эффектный и удобный способ взаимодействия с деловыми партнерами. Советую заказывать визитные карточки большим тиражом в профессиональной типографии. Это может быть значительно дешевле за счет использования соответствующего оборудования. Сейчас даже цветные двусторонние визитки стоят доступных денег и стабильно пользуются спросом. К примеру, я несколько лет назад напечатал сразу 2000 визиток. И они у меня до сих пор в ходу.

К раздаточным материалам могут относиться буклеты, листовки, всеовозможные брошюры, книгы, флаеры, фирменные каталоги и так далее. Здесь я бы посоветовал бы не экономить на качестве, так как рекламной рассылкой по почтовым ящиком сейчас никого не удивишь. Подумайте о дизайне и о том, чтобы раздаточные материалы привлекали внимание и их было приятно держать в руках. Тут не стоит экономить ни на бумаге ни на типографии. Обращайтесь к профессионалам.

ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ

Не каждая частная типография может похвастаться широкоформатной печатью. А это нужно для вывесок, рекламно-информационных плакатов и для другой рекламной продукцией. Как пишет сайт http://impress.biz.ua/production/shirokoformatnaja_pechat/, стоимость широкоформатной печати зависит от используемого материала и от ширины бумаги. Из приведенной по ссылке таблицы следует, что широкоформатная печать доступна на пленках, бумаге разной плотности, баннерах, холстах и даже на обоях.

Широкоформатную печать используется обычно для вывесок и для другой наружной рекламы. Например, если нужно вывесить на витрину рекламу новой акции или если требуется просто оформить кофе-бар. Тогда вам понадобится широкоформатная печать на пленке.

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Я лично из сувенирной продукции печатал футболки, фирменные кружки. В принципе, сейчас не проблема сделать фирменные толстовки, футболки и другие элементы одежды. Но это относительно дорого. А вот сделать фирменные раздаточные материалы вроде брендированных блокнотов – это стоит достаточно приемлемых денег.

КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА ИЛИ ЖУРНАЛ

Такой формат взаимодействия с клиентами или персоналом обычно используют уже сравнительно крупные компании. Это может быть корпоративная газета или журнал. Или же это может быть сезонный каталог продукции. Например, Колеса Даром используют сезонную рассылку фирменных журналов, чтобы привлечь внимание автомобилистов к своей продукции. Дорогой, но эффективный способ привлечь к себе массового потребителя. Особенно, если у вас есть сезонная акция.




18.08.18, 03:59
comments powered by Disqus
Здесь могла бы быть ваша реклама. У нашего сайта есть также Youtube канал на 22 тысячи подписчиков.
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru