Своё дело


Командировка в Санкт-Петербург: как подтвердить расходы?



Время от времени каждый из нас вынужден ездить в другие города по работе. Так как это случается нечасто, то многие не знают, как правильно оформить все документы. В частности вопросы возникают с подтверждением расходов в деловой поездке. Документальное подтверждение расходов нужно, чтобы бухгалтерия выплатила вам все ваши расходы во время поездки. По ряду причин с официальными документами постоянно возникают вопросы. Сегодня мы поговорим о том, как правильно оформить командировку в Санкт-Петербург.

РАСХОДЫ В КОМАНДИРОВКЕ И ИХ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

В какой бы город по делам вы бы не поехали – у вас всегда возникают вопросы с финансами, так как где-то нужно ночевать, что-то нужно кушать и так далее. Как правило, бухгалтерия фирмы полностью не покрывает абсолютно все ваши расходы или делает это неохотно. Для того, чтобы подтвердить ваши расходы, вам понадобится собрать всевозможные чеки, где это только возможно. К примеру, вы поселились в помещении, где собственник не выдал вам никаких официальных документов. В этом случае вы можете воспользоваться помощью - получить гостиничные чеки в Санкт-Петербурге на сайте www.dokpiter.ru. Наличие таких документов поможет вам компенсировать те расходы, которые вы заплатили со своего кармана. В данном случае все документы проводятся через налоговую, имеют соответствующие подписи и печати. Поэтому проблем с этими бумагами точно не возникнет. Ведь это полностью официальные документы от реально существующих отелей с занесением клиента во внутренние документы отелей.

Если вы уже уехали из города и по каким-то причинам потеряли документы, то Dokpiter вам поможет восстановить документы с гостиницы. Бумаги вам могут прислать Почтой России.

С чеками нужно быть очень внимательным, так как без документов ваш бухгалтер не сможет вам оплатить полностью всю командировку так как это нужно. Дело далеко не только в том, что ваша бухгалтерия точит на вас зуб. Дело в том, что все первичные документы (в том числе и чеки с командировки) служат для составления других документов и отчетов. И в случае возникновения какой-нибудь камеральной проверки, к бухгалтерии может придраться сотрудник налоговой. Поэтому даже если у вас идеальные отношения с вашим бухгалтером, вы все равно должны очень внимательно отнестись к документам и не терять их, если не хотите платить за свою командировку из собственного кармана.

Если говорить про Санкт-Петербург, то как и все другие города-миллионники - здесь высокие затраты на проживание, питание и транспорт. Конечно, тут все дорого далеко не также как в Москве, но было бы неплохо, чтобы ваша бухгалтерия вам заплатила сполна за командировку, т.к. это не только затратная работа, но и требующая массу сил и времени.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ВАМ МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ?

От отеля или гостиницы вам могут потребоваться следующие документы:
- Чеки с кассы с QR-code;
- Счет на проживание (форма ЗГ);
- Справка;
- Акт;
- Прайс-лист;

Само собой, от такси вы документов не получите, но в ваших силах собирать чеки с метро, аэропорта, жд-вокзала, кафе (столовых) и расходов с проведенных мероприятий и так далее.




19.05.18, 05:03
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru