Своё дело


Магический треугольник продаж. Или зачем нужна база клиентов?!



В поисках новых клиентов не стоит забывать про тех, кто уже с вами работал. Коуч-консультанты отмечают, что постоянные клиенты – это огромный резерв повышения прибыльности вашей компании. Эти клиенты уже пользовались вашими услугами и поэтому уже знают, что от вас ждать. Но порой покупатели не возвращаются к вам не потому, что их не устроил ваш продукт или сервис. Порой они просто про вас забывают.

Предприниматели тратят много денег на рекламу, маркетинговые акции, ТВ и радио трансляции. И считается большой удачей, если вообще кто-нибудь приходит. Как вы догадываетесь, не каждый пришедший что-нибудь покупает. Нет денег с собой или товар клиента не заинтересовал. Или навязчивый продавец-консультант спугнул. А может быть он не хочет таскаться с габаритной покупкой или просто пришёл прицениться. Как результат – реклама далеко не всегда оправдывает себя. Иногда бывает, что рекламодатель вообще не получает покупок с заказанной рекламы. Но это не беда. Беда, если этот покупатель в следующий раз пойдёт в магазин с твёрдым намерением сделать покупку и прейдет в другой магазин.

МАГИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК ПРОДАЖ

Вот тут к нам и приходит «магический треугольник продаж» – так это называют продажники. Состоит он из трёх компонент:
- Проблема;
- Деньги;
- Время;

И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

В первую очередь вашего клиента должно кое-что беспокоить. У него должна быть проблема, потребность или какой-нибудь хочунчик. Или какая-нибудь душевная боль. Что-то, что очень сильно тревожит и не дает нормально жить, доставляет страдания.

У человека должны быть деньги на это. Спрос должен быть подкреплен запасами наличности на счетах.

А что касается времени, то процесс покупки и процесс продажи должны происходить в одно и то же время.

СОБИРАЙТЕ ДАННЫЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ

Если есть такая возможность, начинайте вести базу своих клиентов. Например, можно покупать просто рекламу на свой сайт. А можно закупать посетителей на страницу, где посетитель оставляет своё имя, электронный ящик и телефон. Тем самым вы формируете базу подписчиков. В оффлайн бизнесе всё то же самое. Только теперь вам нужно попросить своих продавцов вести контакт лист.

Клиентская база нужно для того, чтобы выстроить с ними долгосрочные отношения. А это в свою очередь приведёт к повторным продажам. Начинайте создавать корпоративную базу данных.

Даже если человек в базе ничего у вас не купит, то он может порекомендовать вас своим друзьям и знакомым. А этого многого стоит!

Плюс этого подхода заключается в том, что когда у вас сформируется достаточно большая база клиентов, вы уже сможете с ними работать бесплатно, ничего не платя за рекламу.




24.04.14, 17:21
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru