Своё дело


Маректинг хикс

Рассылочный маркетолог волк
Рассылочный маркетолог волк

19 апреля 2009 г., 0:50
В последнее время я наблюдаю за тем как разные авторы подходят к написанию рассылок. Зачем я об этом говорю? E-mail маркетинг – очень сильная штука и очень перспективное направление, о котором мы будем много раз говорить. Но вот, что я могу сейчас вам сказать.

Вот такого содержания рассылки мне явно не по душе:

===============================

Здравствуйте, Oleg!

Текст... бла-бла-бла

Кстати, у меня есть курс...

Купите его до завтра и поучите мегаскидку...

===============================

А теперь посмотрите и подумайте что тут не так? Ничего не замечаете интересного?

Смотрите, обращаются как "Oleg", вместо "Олег". Мнимая персонификация, которая должна создать иллюзию, будто это не массовая рассылка, а письмо другу.

Далее, давят на падкость людей к скидкам (некоторые люди не могут удержаться и теряют контроль над собой). Таким образом стимулируют спонтанные продажи. Если к этому внимательно приглядеться, то видно, что читателем манипулируют как хотят :(

Ещё - автор злоупотребляет рекламными текстами в содержании самой рассылки.

Этим грешат также многие авторы, продающие инфотовары. Представьте 10 писем подряд от одного автора каждый день – и во всех есть довольно навязчивое впаривание какого-то там бизнес-курса.

Дело в том что это уже далеко не первый раз. К примеру, Сергей Жуковский - известный гуру в области зарабатывания денег на блогах в своих рассылках присылает аудиолекции и более полные тексты. Точнее говоря, эти тексты тоже содержат и рекламные ссылки и также какие-то промо-мероприятия. Но они какие-то более живые что ли... smile

Оно не читается как тупо реклама или самореклама. Скорее можно рассматривать такую рассылку как лучшая замена утренней газеты. Возникает даже желание приобрести провдвигаемые бизнес-курсы Сергея. Так как видно насколько качественно подобраны материалы, которые он раздаёт бесплатно.

Ещё один пример рассылки - Нелли Федосенко. Особенность этой рассылки заключается в том, что в теле письма уже содержится полное содержание - очень удобно. А если захочется ознакомиться с сайтом поподробнее - я всегда перейду по предоставленной ссылке smile Минус - некоторые присылаемые статьи на мой взгляд не очень интересные. Но в целом, качество статей очень высокое.

Из трёх предложенных подходов мне больше всего нравится второй - Сергея Жуковского. То есть рассылка - это не просто реклама, на которую я подписался. Но это и вкусные новости и статьи, а также дополнительные материалы и бонусы ) Уже во вторую очередь подписка это просто статьи на почте и уже в самую последнюю очередь - это рекламные ссылки. И, кстати, слишком частые письма также плохо смотрятся как и слишком редкие, как я думаю )

Я пишу эту статью, чтобы обратить внимание интернет-бизнесменов на то, что нельзя злоупотреблять продажами. Вам нравится консультант в магазине, который сразу подруливает к вам, начинает стоять над душой и впаривать какое-нибудь барахло?! Мне – не очень.

В этом смысле для интернет-бизнесмена наиболее правильным решением я считаю подход Азамата Ушанова. Он когда делает рекламную рассылку, то рассчитывает заработать на бутылку безалкогольного пива. Кроме того, он не всегда присылает рекламу своих инфотоваров. Хотя при подписке он и обещал задалбывать своими товарами читателей.. Но на практике этого не происходит.

Рассылки - очень мощный инструемнт удержания и наращивания аудитории вашего сайта. Но. Использовать этот инструмент нужно аккуратнее, чем это делают многие. Ведь никто не будет покупать журнал или газету – где одна сплошная реклама, не так ли?

Так как я знаю как работает e-mail-маркетинг, я непременно поделюсь своим опытом со своими читателями в будущих статьях. А на сегодня всё. Пока! wink




19.09.09, 23:48
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru