Своё дело


Маректинг в стиле швах

Хорошая вещь, она и через 40 лет хорошая вещь
Хорошая вещь, она и через 40 лет хорошая вещь

Недавно был в одном кафе. Называется Бона Фиде. Был в шоке, когда около барной стойки продавец ударила по звонку, я подумал, что мне надо подойти и забрать своё кофе. В общем, самообслуживание – это нормальное явление. Так вот только я направился туда, как вижу другого человека, который идёт за моим кофе smile Ещё мгновение и этот человек уже несёт кофе к моему столику. После институтской столовой и многих других кафе, мне это показалось непривычным.

Впрочем, сюрприз был приятный. Я непременно прийду туда снова, сделаю фотосессию и ещё возьму интервью у владельца.

А теперь представьте себе кафе, в котором еда невкусная, цены высокие, а сотрудники немного хамят smile Также, нет wi-fi интернета, а по столу бегают тараканы.

Пример немного утрирован, но суть в следующем. Когда у продукта низкое качество, то его на самом деле сложно продать. Я заметил вот что: автомобиль серии ГАЗ 21 никто не называет ведром. Эта машина выглядит объективно лучше, чем нынешние Lada 2109. Только ГАЗ 21 - машина совсем другой эпохи, уже устаревшая. Но всё-таки видно, что для своего времени, это была отличная штука.

Вы просто поищите в интернете за сколько продаются авто ГАЗ 21 и, например, новая Lada Priora. К слову, я видел ГАЗ 21 за миллион рублей и выше. Наверное на то есть причины.

Думаю, что если делать классный автомобиль для людей - спрос найдётся и в нашей стране, и за рубежом.

Вот эта статья стала для меня настоящим откровением:
http://auto.mail.ru/article.html?id=29652

Есть такая фишка, что в некоторых случаях фирму или только один продукт не сможет удержать никакой маркетинг, никакие супер акции или уникальная торговая позиция. Вот вам пример: на КамАЗе когда запускали ОКУ, там были жуткие скандалы. Многие говорили, что это не машина, а просто какое-то ####. И ведь они были правы. Если бы сделали машину для людей, то сегодня под неё нашёлся бы спрос. А так производство всё равно в итоге свернули.

Можно спорить о качестве Волг и Лад, но то что Ока - это недоразумение, никто спорить не будет..

Ещё одно замечание: если в windows у вас при смене цветовой схемы спрашивают сменить цвет на "16 миллионов с чем-то цветов" (большая длинная цифра), то в MacOS то же самое в списке обозначено как "Миллионы". В Windows написано "65... тысяч цветов", то в MacOS просто "тысячи". Вроде мелочь. Вроде как бывшему программисту мне ближе точный подход Windows. Но как пользователю мне приятнее видеть нормальный человечный подход в MacOS.

То же и с машинами. Ездить можно и на 2106. Но на Газ 21 или на Ford Focus – приятнее. Я не специалист по российскому автопрому, но мне очень обидно за него. Мои деды поднимали АвтоВАЗ и КамАЗ, а сейчас оба завода – сгустки проблем.

Lada-C мы похоже не увидим вскоре. Volga Siber не пошла, а внутри завода КамАЗ происходят странные вещи.

Я думаю всё будет хорошо со всеми авто- производителями. Просто шоковые 90-е не прошли бесследно. Ломать – не строить.




21.09.09, 21:56
Написал Роберт в 22.09.09, 18:52

Ну конечно же если про автопром, то это государственная беда. не хотят платить инженерам, дизайнерам, ум и идеи не в цене в России. эта маруся создана частными лицами. значит итог будет хорош.
Здесь соблюдается цель предпринимательства, удовлетворение потребностей населения. разве кого то не удовлетворит такая машина??? а то что государство еще в периоде штамповки на конвеере эпохи Г.Форда это все наша вина. просто надо не брать эти ведра. может тогда зашевелится кто нибудь.

comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru