Своё дело


Мини-обзор Opel Astra GTC

Этот руль...
Этот руль...

Получив права, встал вопрос о выборе машины. Так как нужно время чтобы собрать нужную сумму, автор этих строк при любой возможности смотрит на авто друзей, знакомых и родственников. Я интересуюсь мнением таксистов об их машинах. А таксисты, как правило, - это действительно прожженные водители. Интересуюсь рынком, так сказать.

Практически все автолюбители склоняются к мысли, что любая иномарка будет лучше, чем отечественный автомобиль. Правда мой друг оговорился: «конечно кроме Дэу Нексия и Дэу Матиз». Однако многие таксисты говорят, что Нексия лучше, чем наша Лада. Вопрос спорный. Скорее всего, эти машины примерно одного класса.

Так что там с Opel Astra? Речь идёт о двудверной Opel Astra GTC с ручной коробкой передач. Первое что бросается в глаза – это качество переключения передач. Насколько они чётко переключаются – это просто класс. В Германии инженеры знают, что делают. Также там весьма приятный руль и ход педалей – упругие, не слишком жесткие и не слишком мягкие. Вообще водительское сидение чрезвычайно удобное. После ВАЗ 2114 (Lada Samara) на водительском кресле ощущаешь совсем другой уровень комфорта. Радует панель индикаторов. Там всё смотрится как в каком-то гоночном каре. Двигатель здесь действительно очень мощный. Стоит немного втопить педаль газа, как машина уже едет со скоростью 110 километров в час по нашим ужасным дорогам с огромными ямами и кочками.

Двигатель очень тихий. И в салоне нет никаких посторонних скрипов и шумов. Много электроники и различных видов комплектаций. Подбирайте всё по своему вкусу.

Двудверная версия немного крупнее, чем четырёх- дверная. Тут другой корпус. Двери очень длинные. Поэтому на стоянке вам придётся арендовать сразу два парковочных места. Сложно открыть дверь и не задеть рядом стоящий мерседес.

Зеркала здесь не очень большие. На заднее сидение залезать через переднее не очень-то удобно. Но это справедливо для всех двудверных машин. Это скорее не семейное авто, а личный транспорт, в котором не планируется возить большое количество людей.

Об этой машине ходят разные отзывы. Мой друг от неё в восторге. Знаю одного семейного человека, которому эта машина по каким-то причинам оказалась не по душе после Лады Калины и Лады Самары. Он продал две машины, добавил денег и купил четырёхдверную версию. И что-то ему не нравится. Наверное это слишком дорого для него.

Opel Astra GTC в большей степени молодежная машина, чем для семьи. Цена вопроса около 600-700 тысяч рублей в ценах 2013 года. В автосалоне консультант Альбина сказала, что в этом году эти машины уже успели подорожать на 10 тысяч рублей. Так как из Москвы авто едет много месяцев, то имеет смысл бронировать заранее, чтобы зарезервировать себе старую цену.




17.02.13, 09:23
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru