Своё дело


Монтаж и обслуживание POSM от Retailor


Достаточно эффективным видом маркетинговой коммуникации с потенциальной целевой аудиторией служит BTL-реклама. Это направление приобретает все больше популярности, так как позволяет обеспечивать не только прямое, но и косвенное влияние на клиентов. Для продвижения товара с помощью технологий BTL широко используются программные комплексы – POS-материалы.

Суть Point of Sales materials и их целевое назначение

ПОСМ – конструкционно-информативный комплекс, который используют для рекламы и продвижения. С их помощью можно повысить лояльность и узнаваемость предприятия, оповестить об особых условиях и предложениях.

Современные POS материалы очень разнообразны. Выделяют 4 основных группы. Классификация вида зависит от места дислокации выкладки.

ПОСМ, располагающиеся во входной группе

Служат напоминанием об услугах или товарах определенной торговой марки. В качестве носителя часто используют бумажные наклейки на бирках ключей и в камерах хранения магазина. Кроме того, существуют продакт кардс – рельефные плакаты с ценой и изображением товара. А также бегрифы – светодиодные световые панели, таблички.

POS-материал для наружной демонстрации

Целевое назначение – привлечь внимание и довести потенциального покупателя до рекламируемого магазина/товара:

  1. Штендер.
  2. Панель-кронштейн.
  3. Графика на тротуаре.

Все виды используются только для наружной рекламы торговой площадки или иного объекта, к которому стремятся привлечь внимание.

Конструкции для места выкладки

Основная задача этого вида – обеспечить доступность информации о товаре или услуге, а также еще раз привлечь внимание непосредственно перед товаром. Оформление возможно в различных вариациях:

  1. Держатели ценников.
  2. Полочные.
  3. Настольные.
  4. Подвесные.

HoReCa-терминалы

В этой отрасли чаще всего применяют меню-холдеры.

Цель монтажа ПОС-терминалов – привлечь покупателей к продукту или услуге, повысить узнаваемость и популярность торгового бренда. Особенно активно эксплуатируются такие конструкции в крупных торговых центрах, во время выставок и проведения промо-факций. Они дают возможность получить наглядное и содержательное представление по услуге или продукту.

Очень важно, чтобы размещение ПОСМ было грамотным с технической и маркетинговой стороны. Так как эффективность эксплуатации такого вида рекламы напрямую зависит от места расположения, возраста, социального статуса целевой аудитории, а также от ряда субъективных факторов, связанных непосредственно с товарным ассортиментом.

Монтаж и обслуживание POSM

Безусловно, по желанию, клиент имеет возможность заниматься вопросом самостоятельно. Но обращение в специализированную организацию позволит избежать целого ряда сложностей и проблем с установкой оборудования.

Предприятие Retailor – интегратор бизнесов в области логистики и сервисной поддержке POS материалов. Основа эффективности нашей работы базируется на простых принципах взаимодействия с клиентами:

  1. Стремление сделать не хорошо, а отлично.
  2. Предлагать решения, выходящие за шаблонные рыночные стандарты.
  3. Персонализировать работу с каждым клиентом.
  4. Обеспечивать прозрачность процесса и своевременность результата.

Компания «Рэтейлор» занимается установкой и обслуживание ПОСМ по всей территории Москвы.





26.02.18, 16:52
comments powered by Disqus
Как создать сайт бесплатно - инструкция от uGuide.ru
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru