Своё дело


Мы – продавцы ценности! (часть 1-я)



По поводу внимания все понятно, а почему же увеличивается отклик при выстраивании системы узнавания бренда? Кроме того, что любопытство всегда разжигает желание, (а вслед за этим, при неумелом подходе может настигнуть и глубокое разочарование!) есть еще принцип работы нашего мозга, который объясняет некоторые механизмы.

Так, например, спонсорами спортивных мероприятий становятся ведущие бренды-производители спортивной обуви и одежды, это самая массовая и эффективная реклама в этом секторе рынка. Даже просто глядя на своего кумира, фанаты уже знают, какую марку спортивной обуви они предпочитают!


Шарапова Мария и реклама кроссовок Nike

Что человек делает ДО покупки?
• Ищет информацию
• Спрашивает рекомендации
• Изучает предложения
• Изучает характеристики
• Ищет выгодные предложения

Что делаем мы для приближения к своей аудитории?
• Занимаем максимум информационного пространства!
• специализированные издания
• интернет – сайты, блоги, тематические форумы и т.д.
• участвуем в выставках и конференциях
• пишем отзывы и рецензии
• проводим обучение



Даем информацию: если Вы продаете посуду, то можете создать курс обучения столовому этикету. Можно создать свод рекомендаций по уходу за разной посудой, по тому, как комплектовать и правильно подбирать посуду для кухни исходя из личных предпочтений и т.д.

Если Вы продаете дрели, напишите руководство, о том, как правильно подготовить поверхность для сверления дырок, какие подобрать сверла, снимите видеоролик, который наглядно покажет, чем отличаются разные марки дрелей и т.д. Помните – покупателю дрели нужны дырки – это его цель! Покупают не товар, а его функцию. О ней и говорите!

Что ищут в Интернете? Эта диаграмма поможет понять, как формировать информационный материал по Вашему товару/услуге.



Двухступенчатая рекламная акция:

• Привлекаем внимание
- статьи
- обучение
- акции через партнеров


• Делаем предложение


Перед серьезной покупкой или для решения проблемы, человек стремится получить максимум информации.

Пример! Эта книга – обучающий материал и возможность получить бесплатно реально действующие механизмы, которые стараются не разглашать.

Цель книги – дать возможность Вам, как потенциальным потребителям моих услуг, познакомиться со мной ближе, понять – интересен ли мой стиль подачи материала, попробовать внедрить какие-то идеи и получить первый результат.

Когда Вы попробуете и получите эффект, Вы будете понимать, что при конкретной работе с Вашим бизнесом, это многократно усилится.

Многие из Вас захотят пройти онлайн курс, который стоит условных денег, это почти бесплатно.

Кто-то захочет пойти на Мастер-класс и активно проработать свой бизнес он-лайн в группе, благо Интернет дает такую возможность из любой точки мира.

А кто-то, кто живет со мной в одном городе, сможет даже (при наличии свободного времени в моем графике) попасть ко мне на консалтинговое сопровождение его бизнеса или личный коучинг на результат!

Любая книга консультанта или эксперта – это его реклама. И это самое эффективное, что он может сделать. Хотите стать экспертом? Можем написать книгу вместе! Это не шутка, можете мне написать на электронный адрес: .

Вы можете сказать – ерунда! Зачем мне это нужно? Отвечаю – для повышения экспертности.


А что Вы продаете свои потребителям на уровне жизненных ценностей?

1. Найдите свой вариант ответа на приведенных ниже примерах:
· недвижимость = безопасность, защищенность
· автомобиль = статус, экономия времени,
· мобильность, защищенность
· продукты = сытость, безопасность
· химчистка = безопасность, время
· фотограф = память, эмоции
· Ваш вариант …

2. Позиционируйте себя, как продавца ценностей, например:
· Я продаю Вам доступ к Вашему потенциалу, карьерный рост, уверенность в завтрашнем дне, новые горизонты для Вашего бизнеса…
· Я продаю… – напишите 10 определений для своего товара

продолжение следует...

С Уважением -
психолог, консультант, специалист по развитию
Елена Сычевая.
http://vk.com/blago2sostoyanie
http://armator-invest.ru




28.04.15, 05:57
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru