Своё дело


На что обратить внимание при выборе офиса?



Подавляющее большинство предпринимателей сталкиваются с вопросом выбора офиса, места для магазина или, к примеру, склада. В теории вы можете купить целое здание или построить его, но это требует очень много ресурсов.

Дело не только в высокой стоимости строительства. Обслуживание отдельного здания – это очень дорого. Одни только расходы на коммунальные услуги, экологические сборы, уборку и содержание территории должны заставить вас задуматься. А не проще ли арендовать площадь в уже готовом бизнес-центре? Это может оказаться намного дешевле и сэкономит немало времени. В таком случае вы платите фиксированный платеж и уже не думаете о том, как организовать удобную парковку.

КАКУЮ ПЛОЩАДЬ АРЕНДОВАТЬ?

Существуют нормы СанПиН, согласно которым на каждого вашего сотрудника должно приходиться не менее 4,5 квадратных метра. Далее – нужно задуматься не только о площади, но и о необходимости подсобных помещений таких как кухня, гардероб, склад, кладовка для инструментов. Сразу перед арендой нужно поинтересоваться у арендодателей о возможности сделать какой-нибудь ремонт.

ПРАВИЛО «3L»

Для многих бизнесов (например, при открытии кафе) наиболее важным фактором успеха является правило «3L»: location, location, location. То есть ошибетесь с местом и дело нужно будет потом перевозить в другое место или вообще ставить на нём крест. Желательно, чтобы ваш магазин находился поблизости от центра города и недалеко от основных проспектов.

ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА

Многие об этом забывают. Выбирая место, обратите внимание на парковку. Достаточно ли она вместительная и комфортная? У нас в городе около всех крупных торговых центров имеется парковка. Отсутствие парковки – это большой минус и мешает развиваться торговым точкам.

В Москве торговые центры пошли ещё дальше – там имеются многоэтажные парковки прямо внутри торговых центров, таких как Ашан.

БЛИЗОСТЬ К АЭРОПОРТУ И ВОКЗАЛУ

Тут всё зависит от интенсивности вашего общения с гостями из других городов. Для какого-то бизнеса близость к вокзалу может быть заметным плюсом.

МАГАЗИНУ ВАЖЕН ПОТОК ЛЮДЕЙ

Открывая торговую точку, очень важна проходимость. К примеру, на рынке есть ряды, где не протолкнуться. А есть ряды на задворках. Цена торговой точки может быть в несколько раз ниже, но и доход от этого места будет уже не такой большой.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОР

Перед тем как заключить договор и ставить свою подпись и печать, мы советуем вам взять паузу и изучить условия договора. Вам нужно узнать, кто будет проводить текущий ремонт, оплачивать услуги ЖКХ, а также внимательно ознакомиться с конечной стоимостью аренды. Обратите внимание на мелкий шрифт внизу договора, условия страховки и сроках оплаты, а также возможных санкциях в рамках договора. Не помешает узнать про индивидуальные скидки.

Одним словом, не стоит пороть горячку перед тем как снимать то или иное помещение.




04.04.14, 16:07
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru