Своё дело


Недорогие способы продвижения в кризис



Кризис заставляет малый бизнес находить все новые способы продвигать свою продукцию малобюджетными способами. Как пишет автор книги «Стартап без бюджета» - недостаток денег не является преградой к достижению целей. Напротив, такие условия помогут вам включить весь свой креатив, чтобы за небольшие деньги добиться большего эффекта.

К примеру, рекламу на ТВ можно заменить на рекламу у популярного тематического видеоблоггера. Это будет дешвеле и в то же время может оказаться значительно эффективнее.

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Печать визиток или изготовление пакетов на заказ с фирменной атрибутикой стоит не так дорого. Но постоянно напоминает вашим потенциальным клиентам и партнерам о том, что вот есть такая-то фирма и она занимается вот этим. Отправляясь на тематическую выставку или деловую встречу - стоит захватить с собой каталоги, визитки, фирменные пакеты, а при наличии бюджетов - можно также взять с собой фирменные кружки. Все это стоит значительно дешевле, чем реклама на радио или тв, а работать на ваше имя может длительное время.

ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

На сегодняшний момент открытие сайта и его раскрутка могут оказаться сликшом затратными. А вот продвижение через Avito, Instagram и Youtube и с помощью других соц. сетей (например, через группу Vk.com) - это куда более перспективная идея.

Сегодня можно часто наблюдать, что основной сайт фирмы посещает 10-15 человек в день, в то же самое время группа вконтакте может иметь на порядок больше целевых просмотров и внушительное количество подписчиков.

В настоящий момент самая пустая ниша - это сегмент видеоконтента. Вероятно, продвинуть то, что вы делаете будет значительно проще с помощью канала в Youtube, чем при помощи собственного сайта.

Также зачастую проще что-то продать используя тематические форумы вконтакте или банальную доску объявлений в avito.



КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА

Существует немало других способов малобюджетного макретинга, который граничит с партизанским маркетингом. Например, автоматическая подпись в e-mail письмах, печать рекламы на собственной машине (наклейки). Многие советую прочитать книгу Игоря Манна «Маркетинг без бюджета». По словам людей, которые прочитали эту книгу - там представлено бесчисленное количество практических своетов, которые реально могут поднять продажи. Даже беглый просмотр оглавления этой книги может подкинуть несколько интересных идей - куда можно двигаться. Также могу посоветовать почитать книгу «Издержки вниз, прибыль - вверх». Эти книги помогут снизить затраты на маркетинг, но при этом поднимут его на качественно новый уровень!




18.09.16, 17:17
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru