Своё дело


Некоторые методы написания текстов для интернет- ресурсов

О том, что спрос рождает предложение известно со времен рабовладельческого строя. В интернете всегда имеется очень много объявлений о том, что требуется написать для сайта тот или иной контент. ( В инете даже тексты называются контентом, в отличие от привычных нам текстов на бумажных носителях.) Многие из тех, кто подает объявления, о нужде в текстах, плохо ориентируются в категориях специалистов, которые пишут для сайтов различного плана материалы. Все материалы в интернете называются статьями, вне зависимости от того, какого они плана. Жанры, которыми изобилуют печатные издания здесь, как бы растворяются в общей массе контента.

Но в интернете есть свои особенности. Там есть и свои жанры статей. Первый из жанров -это статьи на главную страницу сайта. Затем идут статьи по наполнению остальных страниц и статьи под поисковые запросы (поисковых машин). Но самыми трудно находимыми текстами в интернете являются авторские тексты.

В раздел авторских текстов попадают такие статьи, которым нет аналогов в других ресурсах сети. Написание данных статей требует определенных знаний для грамотного написания и построения материала. Но, вместе с тем написанный материал еще должен на 100% соответствовать тематике сайта и автор обязан работать по требованиям заказчика. Поэтому почти все авторские тексты сделаны под SEO-оптимизацию сайтов. Это способ по продвижению сайта в рейтинге поисковиков и увеличению его трафика.

Метод написания любого типа материала, когда автор, основываясь лишь на представленных фактах, пишет статью на заданную тему, называется авторским текстом или копирайтенгом.

Но такие тексты обычно очень скоро становятся добычей рерайтеров. Данная категория работников специализируется по перелицовыванию материалов статей. Многие агентства по написанию контента пользуются этим методом, выдавая свой качественный рерайт за авторские работы и требуя за них высокую цену. Позвольте представить несколько методов, которыми пользуются при написании текстов для сайтов перелицовщики материалов.

Самый первый метод, это метод рерайта- переписывания. Его предназначение изменять статью, которую присылает заказчик до неузнаваемости. Но это, надо отдать должное, тоже трудоемкая работа. Квалифицированный рерайтер сделает из представленного ему материала новый текст, который система антиплагиата признает за авторскую работу. Некоторые из рерайтеров имеют достаточно много заказов и пользуются у работодателей репутацией хорошего копирайтера.

Есть еще и метод «copy-past». Его суть тоже в переписывании чужих материалов. Но здесь сам специалист находит в интернете материал, который обычно был написан пару лет назад и сейчас находится в рейтинге поисковиков где-то в самом хвосте. Этот материал почти копируется рерайтером, т.е. немного изменяется его внешний вид. Рерайтер ставит в других падежах слова, или заменяет их синонимами, а некоторые слова меняет местами, и это все выдается за авторское произведение. За такие материалы иногда получают плату больше, чем за копирайтинг. Обычно данные спецы приходят со своих сайтов, сделанных по шаблону и не представляющих какого-то интереса или не задерживающих внимание посетителей сайта.
Аналогичный этому существует метод написание текстов для поисковых машин. Эти тексты вообще неудобоваримые для читателя и предназначены продвижение сайтов и повышение ссылочного ранжирования. Называется данный метод написания «SONrus».

Есть еще вид текстов, написанных абы как, которые, пишутся в компаниях делающих сайты «под ключ». И для того, чтобы создать видимость заполненного сайта пишутся эти никчемные корявые тексты. И они, эти тексты так и называются «псевдо-текстами».

Распространен в интернете метод написания довольно складных текстов, но в которых много фактологических ошибок. Заданная тема в них, как правило, остается нераскрытой. И прозывается данное написание сделанное по методу графоманов. Он в основном характерен для узкоспециальных тем.

Очень часто уникальные материалы пишутся по методу компиляции, т.е. в статье есть заимствования из многих источников. Такие тексты есть на многих сайтах, но к уникальности данных материалов есть много вопросов у специалистов.
Отсюда идет вывод, старайтесь сами писать для своих сайтов тексты.

Автор: Важенина Людмила




02.07.11, 02:02
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru