Своё дело


Нет бюджета на маркетинг. Совсем без бюджета.

Кто-то в журнале даёт рекламу, а кто-то на оборванной бумажке. Что эффективнее???
Кто-то в журнале даёт рекламу, а кто-то на оборванной бумажке. Что эффективнее???

Low-cost marketing или маркетинг без денег, совсем без денег - вполне себе актуальное направление в условиях кризиса. Да и во внекризисное время низкобюджетный маркетинг - штука полезная и очень нужная. И вот какой пример я намедни встретил.

Представим, что вы открыли какую-то производственную фирму в своём городе. Покупать дорогостоящие плакаты и тв-рекламу слишком накладно. Поэтому частично такую рекламу, особенно на этапе стартапа можно заменить на личное общение.

Просто на любой бумажке собирайте e-mail’ы потенциальных покупателей, а также беспощадно раздавайте визитки. Думаю, это хоть частично, но всё-таки позволит получить небольшой кусочек PR’а, так нужный именно на первом этапе.

Но всё-таки нужно знать меру. Не стоит писать спам или же портить рекламой стену мерии. А в реальные почтовые ящики вполне можно прислать письмо с каким-то предложением.




28.09.09, 21:46
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru