Своё дело


Нетворкинг встречи: определение, особенности и преимущества


Нетворкинг – профессиональная и социальная деятельность, направленная на решение важных жизненных задач. Полезные связи в бизнесе используются для привлечения инвесторов, найма лучших специалистов, поиска клиентов. В основу заложены долгосрочные и доверительные отношения с другими людьми для оказания взаимопомощи.

В России нетворкинг встречи – сравнительно новый маркетинговый инструмент. С его помощью формируется круг связей для успешного ведения бизнеса. Тренинги в Москве проводит Association of Procurement and Purchasing Manage. Во время мероприятий посетители учатся поддерживать взаимовыгодные отношения с людьми разного статуса, искать взаимопонимание с заказчиками или поставщиками, проводить переговоры. Результатами станут повышение доходности бизнеса, узнаваемость предприятия, привлечение полезных партнеров.

Нетворкинг

Кратко о правилах нетворкинга

Для достижения успеха надо придерживаться определенных принципов. Например, использовать окружение для получения выгод. Этот подход соответствует российскому менталитету – бизнесмены привыкли решать широкий спектр задач с помощью личных связей. Как расширить круг знакомств? Просто соблюдать правила:

  • делать первый шаг навстречу незнакомцу;
  • для общения использовать социальные сети, электронную почту, телефон;
  • не распространять негативную информацию;
  • посещать все мероприятия, на которые приглашают;
  • повышать коммуникационные навыки;
  • предлагать помощь окружающим.

Польза посещения тренингов

Одно из преимуществ тренингов – удобный формат. Участники не просто слушают лекции с обучающим материалом. Все инструменты для ведения бизнеса и налаживания личных контактов отрабатываются на практике. Мероприятия проводят известные тренеры, а программы разрабатываются с учетом профессиональных тем. Они включают в себя обмен опытом, обсуждение конфликтов интересов, мотивацию персонала.

Есть темы узкой специализации. Они касаются вторичного использования тары и переработки отходов, управления неликвидами, обучение закупкам и логистике. Эксперты учат строить взаимоотношения с заказчиками и партнерами, раскрывают особенности невербальных коммуникаций и психологии восприятия.

На мероприятиях собираются люди, заинтересованные в поиске новых клиентов, коллег, партнеров. Они нацелены на контакт и знакомство с другими участниками. Посетители не только рассказывают о своих предприятиях, но и оценивают предложения окружающих. Главное преимущество – отработка практических направлений:

  • подготовка к деловому разговору;
  • презентация компании и себя лично;
  • выявление потребностей партнера.

Участники мероприятий овладеют инструментом XXI века. С его помощью можно обращать связи в получение прибыли, вести переговоры в любом месте с разными людьми.




21.03.19, 22:35
comments powered by Disqus
Как создать сайт бесплатно - инструкция от uGuide.ru
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru