Своё дело


Обойдёмся без фокус-групп

Маркетинговая практика говорит о том, что фокус-группа может угрохать абсолютно гениальные маркетинговые решения. Но зато пропускает и не блокирует посредственную рекламу.

Представьте себе толпу тётечек, которые постоянно занимаются оценкой той или иной рекламы. Вот они пьют чай с тортиками, а вот они уже фигачать новую рутинную оценку новой рекламной акции. Не удивлюсь, если оценки ставятся просто от балды. Или у них уже притупился свежий взгляд на новинки. Или нет страсти к риску или, к примеру, мало природного чутья на креатив.

Мало ли?! Бывает разное. Намного более точным индикатором является показатель "нравится – не нравится". Именно такой подход заменит любую сложнозакрученную систему показателей. Если работа сделана вроде хорошо, но не нравится, то что-то здесь не так!




11.10.09, 17:47
comments powered by Disqus
Как создать сайт бесплатно - инструкция от uGuide.ru
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru