Своё дело


Обустраиваем рабочее место руководителя



Любой менеджер каждый день сталкивается с бесчисленным количеством задач и проблем. И от эффективности организации пространства и вообще рабочего процесса - очень многое зависит. Поэтому, после того как вы найдете мебель в офис, нужно позаботиться отдельно о рабочем месте руководителя.

Сегодня мы рассмотрим, каким должен быть кабинет и рабочее место руководителя. Особую роль играет правильно подобранная мебель и оргтехника. Ведь руководитель бизнеса часто играет роль и бухгалтера и менеджера по продажам и непосредственного ведущего специалиста в компании. Соответственно, эффективное рабочее место должно соответствовать всем этим требованиям.

КАБИНЕТ НАЧАЛЬНИКА - СТАТУС ИЛИ ПРАКТИЧНОСТЬ?

Хороший менеджер должен понимать, что покупать мебель из самых дорогостоящих материалов можно себе позволить только когда твой бизнес встал на ноги и стабильно генерирует сверхприбыли. На первых же порах важно соблюсти баланс между ценой рабочего места, функциональностью и дизайном. Все эти характеристики очень важны. Но не стоит думать, что дешевая мебель - это всегда плохо. Купить кабинет руководителя можно по крайне демократичным ценам на сайте konteks-mebel.ru. И даже за скромный бюджет можно подобрать крайне красивые и удобные решения. Есть также кабинеты из средней и высокой ценовой категории.

Дизайн важен с точки зрения проведения переговоров в кабинете, т.к. внешний вид - помогает произвести хорошее впечатление. Эргономика нужна, чтобы вся техника и документы располагались удобно и не превращались в хаос. А вот статусные предметы брать не следует пока ваш бизнес не станет эффективно зарабатывать на текущие расходы и достаточную прибыль. У каждого бизнеса масштаб свой и выбирать кабинет руководителя нужно индивидуально. На кого-то может работать 2 с половиной сотрудника. А у кого-то фирма на 100 человек. А есть люди, которые и вовсе умудряются руководить людьми из домашнего офиса. Всегда есть специфика.

Типовой кабинет руководителя состоит из стола, шакафа, тумбочек, стеллажей, стульев, журнальных столиков, и так далее. Не стоит забывать также про элементы декора, бойлер для воды и прочие атрибуты, которые могут быть полезны для работыю

ОРГТЕХНИКА, КОФЕМАШИНА И СВЯЗЬ

Стандартом де-факто стала связь по Wi-Fi и хороший компьютер с коммуникатором. Чем технологичнее бизнес, тем выше требования к рабочему месту, компьютеру и дополнительной оргтехники.

Ноутбук или настольная система предпочтительно должны быть от Apple. Также может понадобиться цветной принтер, сканер, проектор или какая-либо еще периферия. Также могут потребоваться такие аксессуары как шредер, карта видозахвата или плазменный телевизор (как аналог проектору) - для презентаций. Часто также руководители стали устанавливать в свой офис маркерные доски и кофе-машины. В целом, как и с мебелью тут нужно отталкиваться от требований бизнеса. Если руководитель часто ездит в командировки - вместо десктопной машины лучше покупать ноутбук. Если же руководитель также является главным инженером - то большой и качественный монитор - будет намного более хорошей идеей.




18.12.18, 23:15
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru